_______________________________________________________________
БИОЛОГИЯ
.
[дополн. см. в разделе: Разбор ПОЛЁТОВ → Биология] |
![]() |
Биология: Органы чувств. Анализаторы (8кл) ![]() Рассказ Михайловой Л.В. (уч-ля биологии ГОУ ЦО № 1450, Москва) о том, как Катя с Сашей, переговариваясь на уроке Биологии, помогли сочинить «открытый урок» Впечатления С.А. БАЛЫКИНОЙ об открытом уроке по биологии и реплика-комментарий В.М.Букатова для школьных психологов |
Чем разнообразнее будут наборы, тем легче будет играть и тем более длинные можно будет составлять пищевые цепочки. |
ЛАПТА + проверка домашнего задания (10кл)![]() Тема: «Размножение и индивидуальное развитие организмов» Учитель: Бугайская Зоя Ивановна |
Евсеева Ирина Адольфовна (МОУ «Оболенская СОШ» Серпуховского района МО): Ошибки в «Японской машинке» начались уже со второго игрока. Машинка сломалась. Починили. Продолжаем работу. Я сказала, что это была всего лишь репетиция. До пятого игрока все шло «как по маслу». Шестой опять ошибся и выбыл из игры… |
«Движение клеток» в кружке по биологии (6-7кл)![]() Назарова Мария // …Задание для новых четверок: на основе того, что вы узнали за последние 20 минут, подумайте, как уменьшить размер мышцы — «сократить» мышцу — не изменяя размер филаментов (подсказка: подумайте о санках). И всё это изобразите на схеме. На выполнение задания дается 4 минуты… |
![]() Сафари, или полет ученических душ на уроке биологии (6 кл.) // А.Широкова (МГУ, 4 курс): Сразу поясню, что название – плагиат Дины Рубиной, который по своему смыслу уж очень подходит к тому, о чём я собираюсь рассказать…
|