Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Малый КРУГЛЫЙ СТОЛ

Узел СВЯЗИФОРУМ«Круглый стол» эксп/ПЛОЩАДОК

 
     М а л ы й (рабочий)
«
круглый стол»
о б с у ж д е н и й   р а б о т   участников

 экспериментальных площадок
 _

 .
Здесь посетителей сайта ждут рабочие материалы,  присланные участниками «экспериментальных заданий». Ознакомившись с этими учительскими рассказами все желающие могут оставить свой «след»: отзыв, мнение, советы или подсказки, адресованные нашим замечательным энтузиастам, добровольно причисляющих себя не только к сторонникам или последователям  социо/игровой РЕЖИССУРЫ УРОКА, но и даже к реальным участникам одной из наших экспериментальных площадок, за что им всем большое спасибо! – Вячеслав БУКАТОВ

________________________ _____________
Е.В.Абрамкина,
начальные классы (Оболенск Моск. обл.)
Все четыре года работала с большим удовольствием – и вот расстаюсь со своими ребятами. Ох, как же жалко! Единственное, что утешает, по математике они…
Г.П.Злобина,
учитель химии (Лицей №1, г.Салават)
«Карусель команд» на химии или Как мы вместе с профильным 10 классом по ходу урока выкручивались // Тема: «Теория строения органических веществ. Виды связей, изомеры, решение задач на вывод формул» // сентябрь 2014 // приглашение к обсуждению
Г.П.Злобина,
учитель химии (Лицей №1, г.Салават)
Урок химии с подготовкой к ЕГЭ на берегу городской реки // 11 кл // Июньский рассказ о майской вариации на тему «Экскурсии за угол» // 2014 // приглашение к обсуждению  
О.П.Травина,
учитель математики (Оболенск Моск. области)
Урок геометрии на школьном дворе // Тема «Абсолютная величина и направление вектора. Равенство векторов» //  8 кл (12 человек) // 23 апр. 2014 // приглашение к обсуждению  
О.П.Травина,
учитель математики (Оболенск Моск. области)
«Видимо-невидимо»: Теория вероятностей в «секретном» режиме командного выполнения с проверкой соседями и выбором «динамического поощрения» в конце урока // алгебра//9 кл//14 чел//март 2014// приглашение к обсуждению 
О.П.Травина,
учитель математики
(Оболенск Моск. области)
Изучение темы «Решение квадратных уравнений»
в активно-двигательном режиме // алгебра  8 класс //12 чел. // янв. 2014 // приглашение к обсуждению 
О.П.Травина,
учитель математики

(Оболенск Моск. области)
Контрольная-ЛЕТУЧКА со «снежками» из мятых тетрадных листочков и драмо/герменевтической обоймой деловых заданий на НЕСКУЧНОМ  УРОКЕ  геометрии в 8 кл // приглашение к обсуждению
Е.А.Хрычёва,
учитель начальн. классов
МБОУ «Гимназия №2»
(Салават)
Урок «окружающего мира» с использованием социо/игрового приёма «Сколько букв в непонятном слове» // 1 кл // по заданию №2 для экспериментальных площадок в 2013/14 уч.году //приглашение к обсуждению
Г.П.Злобина,
учитель химии (Лицей №1, г.Салават)
Алканы за углом или Про учительские хождения «по мукам дидактики» в поисках ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА социо/игровой «режиссуры урока» // О серии уроков по заданию №1 для экспериментальных площадок в 2013/14 уч.году  //  приглашение к обсуждению
Е.А.Хрычёва,
учитель начальн. классов
МБОУ «Гимназия №2»
(Салават)
«Строительная азбука» 
за углом гимназии // Урок обучения грамоте // 1 кл // задан №1 (окт-нбр 2013) // приглашение к обсуждению
О.П.Травина, учитель математики
(Оболенск Моск. области)
Геометрия «ЗА УГЛОМ» //10 кл (№1, окт, 2013) // Обобщающий урок по теме: «Параллельные прямые в пространстве. Параллельность прямой и плоскости» с новичками в социо/игровой «режиссуре урока» // приглашение к обсуждению
Л.П.Скирневская,
учитель русского языка
и литературы
(Оболенск Моск. области)
«Видимо-невидимо» на уроках в 7 и 6 кл.
Письмо-отчёт с рассказом о выполнении ЗАДАНИЯ №4 для экспериментальных площадок //приглашение к обсуждению
Е.А.Хрычёва,
учитель начальн. классов
МБОУ «Гимназия №2»
(Салават)
На одном дыхании…
Рассказ об уроке окружающего мира (по учебнику Д.Д.Данилова «Человек и человечество» для 4кл) с использованием приёма «Видимо-невидимо» Тема урока: Кто во что верит? // приглашение к обсуждению
О.П.Травина, учитель математики
(Оболенск Моск. области)
Математические вариации приёма «Видимо-невидимо» с фонтаном интерактивности на алгебре // 8кл // приглашение к обсуждению 

Р.Н.Гальцова,
уч. англ.яз., Салават
              

Е.А.Хрычёва,
уч. нач.кл.

Два впечатления о приёме «Видимо-невидимо» на уроке английского во 2 кл (в рамках методического дня) // приглашение к обсуждению 

Узел СВЯЗИФОРУМ«Круглый стол» эксп/ПЛОЩАДОК

 

Яндекс.Метрика