СБОРНИК игровых приёмов обуч.
СБОРНИК игровых приёмов обучения: деловые описания ИНТЕРАКТИВНЫХ технологий, средств и способов обучения на открытых и рядовых школьных уроках по любой из учебных дисциплин
___ содержание сборника___________________
.
Раздел 1: Социо-игровое ПРИОБЩЕНИЕ к делу
|
|
Игровые задания, по ходу которых выстраиваются деловые взаимоотношения и учителя с классом, и учеников друг с другом. Каждый в свое время, каждый на своем месте, каждый после кого-то и перед кем-то — эти «нехитрые» игровые правила, заимствованные из театральной педагогики и детских народных игр, эффективно сочетаются с работой над любым учебным материалом… |
Раздел 2: Игровые РАЗМИНКИ
|
Упражнения-задания, которые помогают учителям избавляться от формалистики и скуки на своих уроках. Упражнениям свойственны: доступность, быстро возникающая азартность, смешной или несерьезный выигрыш. Поэтому они могут стать мостками, по которым дети будут переходить от одного вида деятельности к другому (например, от очень понравившегося к тому, что сначала им кажется менее привлекательным). Помогут они и в дозировке трудоемкой работы. И в снятии напряженности в ситуациях затянувшегося ожидания… |
Раздел 3: Задания для ТВОРЧЕСКОГО самоутверждения
|
Творческая активность является непременным условием игровых заданий каждого из трех разделов. Но в названии данного раздела «творческое» упомянуто потому, что в ходе выполнения на уроке заданий, собранных в этом разделе, исполнители получают возможность создать «здесь-и-сейчас» такой эстетически привлекательный результат, который может оказаться особым стимулом для «субъектного» развития каждого из зрителей-наблюдателей… |
.
|