Сам себе РЕЖИССЁР → РОДИТЕЛЬСКОЕ собрание → учительская ПОДСОБКА
_________________________________________________________________
учительская
ПОДСОБКА
.
Четыре игровых приёма “от Букатова” Как родительское собрание превратить в собрание родителей? Может быть, начать с социо-игровой «разминки»? |
|
«Синдром отличника»: предэкзаменационные страхи Чем родители могут перед ЭКЗАМЕНОМ помочь своему гиперответственному ребенку – подсказки для классных руководителей |
|
Счастье и «выученная БЕСПОМОЩНОСТЬ» По материалам кн.: Бим-Бад Б.М. Психология и педагогика: просто о сложном. Москва-Воронеж: МПСИ, 2010. (§1) Как вырастают беспомощные люди (§2) Четыре правила по профилактике выученной беспомощности |
|
2011: Болеть ПОЛЕЗНО! Беседа семейного врача-гомеопата А.В.Фадиева: Начну с парадоксального утверждения: Болеть полезно… для здоровья. Да-да, здесь нет никакой ошибки… |
|
Влияние материнского НЕГАТИВИЗМА на развитие ребёнка Введение // Сводная таблица типичных проявлений у детей личностных дисгармоний:В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ; В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ; В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ// Тенденции воспитания в полных и неполных семьях // Сравнительная характеристика воспитания детей в семьях матерей-инженеров и матерей-педагогов // Поведенческие признаки личностной дисгармонии у детей: 2,5-5,5 лет; 4,5-6,5 лет; у младших школьников; у подростков (11-15 лет) // Заключение |
|
МИФЫ о раннем развитии ребёнка Беседы с родителями: Разоблачение мифов о раннем развитии дошкольников и младших школьников или Играть разрешается! // С.Моторина: Миф первый: способности ребёнка свидетельствуют об успешности родителей Миф второй: каждую минуту ребёнок должен проводить с пользой Миф третий: академическая успешность ребёнка обеспечит успех во взрослой жизни Миф четвёртый: после трёх лет (или – начальной школы) будет поздно Миф пятый: мы тратим кучу денег на развитие детей, потому что мы хорошие родители |
|
Лживость и правдивость у детей и взрослых Фрагмент из кн.: Бим-Бад Б.М. Психология и педагогика: просто о сложном. Москва-Воронеж: МПСИ, 2010; с. 144. [С.32-36] |
|
Почему воспитание страхом и болью порождает бандитов и террористов? Фрагмент из кн.: Бим-Бад Б.М. Психология и педагогика: просто о сложном. Москва-Воронеж: МПСИ, 2010; с. 144. [С.98-100] |
|
Отношение к бедности у детей и взрослых, в семье и в школе По материалам кн.: Бим-Бад Б.М. Психология и педагогика: просто о сложном. Москва-Воронеж: МПСИ, 2010
|
.
Сам себе РЕЖИССЁР → РОДИТЕЛЬСКОЕ собрание → yчительская ПОДСОБКА
.