______________________________________________________________
МУЗЫКА
yчительская ПОДСОБКА: традиционные КОНСПЕКТЫ УРОКА, содержащие отшлифованные формулировки тем и учебных задач, продуманную последовательность этапов урока и заданий для учащихся, фрагменты речи учителя или полный текст предстоящих объяснений, – для учительской «режиссуры урока» оказываются всего лишь ПОДСОБНЫМ материалом, в котором ещё ничего нет про разношерстную деятельность реальных учеников. Поэтому в эти (пусть и качественные, но пока «бездетные») разработки, учителям предстоит вдохнуть подлинную жизнь. И посетителей ПОДСОБКИ ждут именно такие разрозненные наглядные материалы, конспекты, тезисы объяснений, отдельные поурочные планы – всё то, что для учителя может оказаться нечаянным подспорьем в сочинении его собственной «режиссуры урока».
|
Рок-опера Э.Л.Вебера (7кл.) Александра Вячеславовна Иванникова: На уроках музыки в 7-х классах я попыталась впервые применить социо-игровые технологии и вот что у меня получилось… |
«Песенка для всех» или Ценный опыт одной неудачи |
.
.