yчительская ПОДСОБКА
Сам себе РЕЖИССЁР → КЛАССНЫЙ ЧАС → yчительская ПОДСОБКА
_________________________________________________________________________

.
.
.
учительская
ПОДСОБКА
.
|
Ситуация экзамена: ЧТО ДЕЛАТЬ, если…
Классный час на тему: «Ситуация экзамена: что делать, если…»
Создание аптечки «скорой психологической помощи» для выпускников
Задание для малых групп: составить ПАМЯТКУ на случай, если…
|
Поведение на ЭКЗАМЕНЕ и во время ТЕСТИРОВАНИЯ
Предлагаемый событийный ряд. Ученики объединяются в небольшие рабочие команды. Посыльный приносит исходный текст ПАМЯТКИ для одной из ситуаций. Группа выясняет, какие слова текста могут быть ключевыми. Мнения команд сравниваются. Каждый ученик в свою тетрадь записывает тот вариант ключевых слов, который ему больше всего подходит. |
Счастье и «выученная БЕСПОМОЩНОСТЬ»
По материалам кн.: Бим-Бад Б.М. Психология и педагогика: просто о сложном. Москва-Воронеж: МПСИ, 2010.
(§1) Как вырастают беспомощные люди
(§2) Четыре правила по профилактике выученной беспомощности |
Лживость и правдивость у детей и взрослых
Фрагмент из кн.: Бим-Бад Б.М. Психология и педагогика: просто о сложном. Москва-Воронеж: МПСИ, 2010; с. 144. [С.32-36]
|
О времени на ДОМАШНЮЮ РАБОТУ // Деловые советы родителям и классным руководителям от учительницы русского языка и литературы, рассказывающей о своём опыте преподавания в начальных классах (по материалам 5 главы книги: Ганькина М.В. Грамматическая аптечка: Неотложная помощь в правописании |
РОЗЫ из осенних листьев клёна
После «сборки» розочек, каждую из их желательно смазать растительным маслом (дольше простоят)…
|
Почему воспитание страхом и болью порождает бандитов и террористов?
Фрагмент из кн.: Бим-Бад Б.М. Психология и педагогика: просто о сложном. Москва-Воронеж: МПСИ, 2010; с. 144. [С.98-100]
|
ТРАВЛЯ в школьном коллективе
Травля среди школьников // О публикации в «Британском журнале психиатрии» // И материалы из статьи Людмилы ПЕТРАНОВСКОЙ «ТРАВЛЯ В ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ: Есть ли способы ее преодолеть?»
|
Образ СВОЕГО будущего у девиантных подростков
.
Отражение внутреннего мира школьников
с нарушениями детско-родительских отношений в мини-сочинениях «Каким я вижу своё будущее…» // По материалам диссертационного исследования «Дефицитарность отношений взаимодействия ребенок-взрослый как психологическое условие личностного развития подростка», осуществлённого В.В. Терещенко на соискание ученой степени кандидата психологических наук (19.00.07-педагогическая психология).
|
Отношение к БЕДНОСТИ (в семье и школе)

Отношение к бедности у детей и взрослых, в семье и в школе // по материалам кн.: Бим-Бад Б.М. Психология и педагогика: просто о сложном. Москва-Воронеж: МПСИ, 2010 |
Спасение птенцов, выпавших из гнезда
Когда дети находят «бедного птенчика», «потерявшего родителей», то они тут же тащат его к себе домой, где он ни в какую не ест и не соглашается сидеть в искусственном «гнёздышке». И по прошествии некоторого времени птенчик иногда начинает выпрашивать пищу, трогательно открывая ротик и трепеща крылышками. Но вот только на следующий день после кормления хлебными крошками у птенца начинается понос, он слабеет и в конце концов гибнет. Потому что в такой ситуации СПАСАТЬ птенца чаще всего нужно было от самих «спасателей» ◊ |
День рождения (2→14лет)
Евгения АРТЕМЬЕВА: Только раз в году
Рассказ мамы троих детей о том, как она с дедушкой, дочками и гостями устроила домашний праздник с забавами, народными играми и ПЕРЕОДЕВАНИЯМИ
|
www.calend.ru  |
|
Сам себе РЕЖИССЁР → КЛАССНЫЙ ЧАС → yчительская ПОДСОБКА
|
.