Сам себе РЕЖИССЁР → Школьный МУЗЕЙ и краеведческая работа
_______________________________________
Школьный МУЗЕЙ
и краеведческая работа
yчительская ПОДСОБКА: традиционные формулировки тем и учебных задач, продуманная последовательность этапов внеурочного занятия или заданий для учащихся, фрагменты речи учителя или полный текст предстоящих объяснений, – для «режиссуры урока» оказываются всего лишь ПОДСОБНЫМ материалом, в котором ещё ничего нет про разношерстную деятельность реальных учеников. Поэтому в эти разработки (пусть и качественные, но пока «бездетные») учителям предстоит вдохнуть реальную жизнь. И посетителей ПОДСОБКИ ждут именно такие разрозненные теоретические или наглядные материалы: конспекты, тезисы объяснений, отдельные поурочные планы – всё то, что для учителя может оказаться нечаянным подспорьем в уникальном сочинении своей собственной «режиссуры занятия». |
Дыхание истории ОЩУТИТЬ Светлана Аркадьевна Балыкина: Больше узнать об Отечественной войне 41-45 года, «пропустить через себя» те дни и почувствовать дыхание истории, помог детям не совсем обычный документ. |
Урок-экскурсия по классу-музею В селе Кладово нет никаких музеев. А у детей села Кладово нет денег, чтобы выехать за пределы своей деревни. Но учитель не соглашается: «Как это мы не поедем в Михайловское? На следующем же уроке и поедем! Найдите в книжке пять штук чего-нибудь интересного» — такой незатейливый прием. Но вот уже горят любопытством детские глаза… |
Инсценировка пословиц и поговорок (3-4кл.) Аншукова Л.П. (педагог дополнительного образования Оболенской общеобразовательной школы) : …Одна команда показывала сценку «Без труда — не вытащишь и рыбку из пруда». Вета была рыбаком и быстро схватила рыбку-Ангелину, вторую рыбу изображал Сережа… |
Занятие во ДВОРЕ (1кл)
|
ЗАСОЛКА капусты + КЛАССНЫЙ ЧАС с дегустацией (4кл) ЕРМАНОК М.И.: Каждый ученик принёс на занятие из дома разделочную доску, нож и фартук. А я кроме капусты приготовила клеёнки, необходимую посуду, соль и морковь … |
Работа с картой района + «Видимо-невидимо» Людмила Петровна Аншукова (педагог дополнительного образования Оболенской средней общеобразовательной школы Серпуховского района Московской области): Работа закипела, второклассники стали сновать туда-сюда, то уточняя, то вспоминая, то проверяя… — открыть — |
Экскурсия в ГОРОДЕ
Ольга Владимировна МЕЛЬНИК |
6кл: Что читали РОДИТЕЛИ в детстве? Презентация исследовательской работы, выполненной АлинойАлтенгоф и Кариной Халимовой, ученицами 6 класса Оболенской общеобразовательной школы (Моск. обл.): Какие книжки любили читать в своём детстве наши родители? |
Эхо ВОЙНЫ 1941-1945 гг (2кл) ГОУ ЦО № 1450, Москва // МАРЦИНКЕВИЧ Наталья Александровна (2 «Д») // ШУМОВА Галина Валентиновна (2 «В») // Как воспринимается нашими второклассниками война 1941-1945 г.г. |
Чистописание на школьном дворе (фрагмент занятия «на природе») Аншукова Людмила Петровна (педагог дополнительного образования Оболенской шк. Серпуховского района Моск. обл.): Чистописание на школьном дворе (фрагмент занятия «на природе») — П Е Р Е Й Т И — |
Два занятия то теме “Масленица” (7кл. и нач. шк.) Аншукова Людмила Петровна — педагог дополнительного образования(МОУ Оболенская СОШ Серпуховского района Московской обл.): …понравилось как в одной из команд «зять» пек блины для «тещи» на спине товарища, изображавшего печь. А потом этими блинами тещу «угощал». А в другой команде все перепутали… |
Семейный КЛУБ при школьном музее Школьный музей традиционной тряпичной куклы «Берегиня» был создан учительницей начальных классов М.И.Ерманок (педстаж 36 лет работы в одной и той же школе) и открыт 19 октября 2007 года. В музее представлено более 500 кукол, привезённых из экспедиций… |
Как сделать святочную МАСКУ за 10 минутВидео: 10.30 // ДЕРБЕНЕВКА // фольклорный центр // Москва // январь 2011 // |
.
.