Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → ВВЕДЕНИЕ в социо-игровую стилистику «режиссуры урока»
________________________________________________________________
![]() ВВЕДЕНИЕ в социо-игровую стилистику «режиссуры урока» . |
Об особенностях СОЦИО-ИГРОВОГО стиля работы школьных учителей (4)
В.М.БУКАТОВ: Если бы на уроке, который изображен на картине «Устный счет в сельской школе С.А. Рачинского» (Богданов-Бельский Н.П. 1895), ученики сидели, послушно сложив ручки и ножки (то есть были бы «привязаны» к своим партам), то две трети класса наверняка отказались бы трудиться над вычислением (как то частенько и происходит на уроках в современной школе). Приглядевшись к картине, можно обнаружить такую интересную подробность… . . |
.Культурологические ОБОСНОВАНИЯ социо-игровой дидактики (5)
. |
Дидактические ПЕРСПЕКТИВЫ: от социо-игрового стиля обучения к драмогерменевтике В.Букатов: Изучая положение в современных школах, легко прийти к выводу, что наиболее реальный способ улучшения обычных уроков заключается в возвращении учителям веры в самих себя, в свою индивидуальную интуицию. А подобные проблемы ставятся и решаются в классической герменевтике… .
|
И чтоб НЕСКУЧНЫМ труд ученья был… Александра Ершова, Вячеслав Букатов: Речь живая или заученная? / «◊» / Понимание во множественном числе / «◊» / О Биссектрисе-премудрой: зачем она нужна? / «◊» / О пользе импровизаций . |
О процедурной «ЦЕПОЧКЕ ПОНИМАНИЯ» социо/игровой интерактивности![]() |
ШПАРГАЛКИ для учителя
Собственная интуиция //◊// Прятать дидактику //◊// Необходимость движения //◊// Смена составов //◊// Не по указке учителя //◊// Шум на уроке //◊// Временные рамки //◊// Следить за секундной стрелкой. |
Повседневность социо-игровой РЕЖИССУРЫ УРОКА (2 кл) |
О парадоксах методического плодородия и «трёх китах» социо-игровых технологий
|
.
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → ВВЕДЕНИЕ в социо-игровую стилистику «режиссуры урока»
.
.