Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА→ Мастерство КОНСТРУИРОВАНИЯ и проведения дидактических игр → Как из одного игрового приема получить много-много интересных вариантов
__________________________________________________________________________
![]() Как из одного игрового приема получить много-много интересных вариантов . . |
В.Букатов: … Люди-то вокруг нас собирались не просто социо-игровой стилистикой восхищенные, а реально совершающие в ней свои первые шажки — то робкие, то чересчур рискованные. А потому и стали мы наши встречи именовать не иначе как мастерской «начинающего методиста»… |
II. НА ПРИМЕРЕ: «Сочинение заданий для выкупа фантов» (ФИЗИКА в 11 классе) СОДЕРЖАНИЕ:Заманчивое предложение // Если согласен отдать // Чего в жизни не бывает! // Назначение выкупа // Цепкость и прозорливость оппонентов // Любителям перестраховки // Держать ли учебники открытыми? // Всего-навсего-то посчитать! // «Пусть неудачник плачет» // Дидактические перспективы игровых «блужданий» |
III. НА ПРИМЕРЕ: «Сочинение заданий для выкупа фантов» (ГЕОМЕТРИЯ в 8 классе) СОДЕРЖАНИЕ: Опять двадцать пять // Напоминание о временных рамках В. Букатов: Что ж, согласились мы, и такие варианты гипотетически случаться могут. Маловероятно, но возможно. Особенно, если учитель какие-нибудь авторитарно-канцелярские просчеты в своем поведении допустит… |
IV. НА ПРИМЕРЕ: «Видимо-невидимо» на уроке ГЕОМЕТРИИ в 8 классе.
|
V. НА ПРИМЕРАХ «Видимо-невидимо» на уроках ХИМИИ, БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ![]() СОДЕРЖАНИЕ:[Химия в 9-ом классе ] // Режиссура делового вовлечения // Строго по секундной стрелке // О количестве и размерах // О варианте «Змейкой» // [Химия в 11 классе] // [Биология в 6 классе] // [Биология в 8 классе] // [География в 6 классе] // [География в 9 классе] . |
![]() «Видимо-невидимо» на математике в 6 классе Компенсирующего Обучения |
.
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → Мастерство КОНСТРУИРОВАНИЯ и проведения дидактических игр → Как из одного игрового приема получить много-много интересных вариантов
.
.