______________________________________________________________
ГЕОГРАФИЯ
.
![]()
|
«Географическое положение Африки» (7 кл) Пять авторских реплик-дополнений к фотографиям с «гостевого урока», проведённого Ольгой Львовной Фоминой (географом и директором ср. школы с. Павловичи Талдомского р-она Моск. обл.) в общеобразовательной шк. №3 Талдома |
Тихомирова К.А. (МОУ Ново-Никольская СОШ): Я в окошко погляжу и про климат расскажу!.. |
Природоведение: Урок-ОБОБЩЕНИЕ (5 кл) Е.Г.Рузаева: Тут уже все понимают, что надо делать, и запись домашнего ![]() |
Урок в МОСКВЕ и ОБОЛЕНСКЕ (8кл, КИТАЙ)![]() По материалам дипломной работы А.Арчагова: Из записей в рабочем дневнике выпускника МГУ о проведенных уроках: Вольно-художественное изложение сугубо личных впечатлений, для привлечения читательского внимания и сочувственного понимания Урок в Оболенске // Часть 1: Чудесное путешествие / Часть 2: Через несколько дней
|
Подготовительные курсы: «Природные зоны мира» (11 кл) Старший преподаватель географического факультета МГУ, кандидат географических наук Исаченкова Л.Б.: …на занятии через неделю ребята при опросе показали хорошие результаты. Следовательно, все сделанное — было не зря… |
Бинарный урок: геогр+англ (7кл)
7 класс (13 учеников) // Бинарный урок: ГЕОГРАФИЯ+АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК // Тема: Охрана Окружающей среды. Национальные парки Африки
|
Солнечная система и звезды (5кл)![]() МОУ «Оболенская СОШ» Серпуховского района Московской области Природоведение в 5 кл.// Комбинированный урок «Солнечная система и звезды»
|
Географические координаты (6 кл) Фомина О.Л. (Павловическая школа Талдомского района Московской области): Задание: посыльным взять в шкафу по 1 листку бумаги на 3 человека. На нем надо записать по 5 заданий на определение географических координат выбранных объектов и 5 «обратных» заданий (то есть по указанным географическим координатам определить задуманные объекты)… |
«План и карта» в 6 кл. малокомплектной школы![]() |
«План и карта»: закрепление (6 кл)![]() |
ЗАЧЁТ наизнанку (6кл)![]() Парадоксальный способ не столько контролировать ученическое усвоение материала, сколько его активизировать и углублять
|
.
.
.
.