Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА→ Мастерство КОНСТРУИРОВАНИЯ и проведения дидактических игр → МАСТЕР-КЛАСС: Как организовать импровизированный театр теней
___________________________________________
.
.
Букатов В.М..
МАСТЕР-КЛАСС:
Как организовать
импровизированный
театр теней
первая публикация: Букатов В.М. КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ИМПРОВИЗИРОВАННЫЙ ТЕАТР ТЕНЕЙ.- Школьный психолог. 2011. № 4. С. 17-31.
..
.
.
.
.
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА→ Мастерство КОНСТРУИРОВАНИЯ и проведения дидактических игр → МАСТЕР-КЛАСС: Как организовать импровизированный театр теней
___________________________________
Постскриптум [2]: «А вот как получилось у нас…»
Если вы из этого материала узнали о том или ином методическом средстве, способе, приёме, который показался полезным для вашей собственной «режиссуры урока», то не поленитесь, во-первых, поблагодарить автора. А во-вторых, поделиться с остальными посетителями нашего сайта своим рассказом — без каких-то особых прикрас — о том, что же получилось у вас самих, а что нет. Наверняка ваш бесхитростный рассказ (посланный на сайт — см.Узел СВЯЗИ) рано или поздно, но обязательно пригодится кому-нибудь из учителей, заглядывающих в материалы нашего сайта…
Вячеслав Букатов
◊x◊x◊x◊
Педсовет с ТРЕНИНГОМ (гимназия №2; г. Салават, Башкортостан)
[1]«Театр теней» на ПЕДСОВЕТЕ // [2] «Колобок» на новый лад // [3] Впечатления участников // [4] Работать будем «неумелой» рукой