меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

«Бумеранг» на родном с последующим переводом

Разбор ПОЛЁТОВИностранный язык «Соколиный глаз» и «Бумеранг» (5 кл.)

____________________________________________________________________

.

.

.

.

.

В трёх соснах социо-игровой «режиссуры урока» //Комментарии доктора педагогических наук В.М. Букатова к рассказу А.Е. об игровых приёмах на уроках английского языка

Комм.4.:«Бумеранг» на родном с последующим переводом

___ Теперь о 2-ой игре, о «Бумеранге».  Из учительского рассказа я не понял, на каком же языке ученики будут извлекать из памяти синонимы (дружба крепкаянадёжная) для возвращения «бумеранга»? (Или антонимы? Ведь в описании и так и этак (!): река мелкаяглубокая.) Неужели  в пятом классе на английском языке? Да хоть и в девятом — маловероятно!..

___ Другое дело, если бумеранг проводить на родном языке. Да еще и по командам (или парам).  Одна команда запускает бумеранг —  человек простой. Другая (посовещавшись) — бесхитростный. После этого команды (пары)  в словарях ищут перевод (но не своему слову, а тому, что «заказано» соседями), составляют с ним предложение и записывают на листочке.

___ Потом рабочие группы меняются со своими соседями «рабочими гнездами» для проверки написания и слова, и примера. При этом они тоже имеют возможность пользоваться своими словарями (например, для проверки правильности смыслового значения)…

___ Уважаемый  А.Е, очень может быть, что я в вашем рассказе что-то не так понял. У вас есть возможность прислать мне дополнительные разъяснения. Ну а у читателей есть возможность вне зависимости от моих заблуждений и недопониманий, взять себе на вооружение из этих комментариев кому что приглянется, что покажется полезным для обучения тех школьников, которые придут к вам на очередной урок…

Вячеслав Букатов

.

.

в е р н у т ь с я   к   т е к с т у   у ч и т е л ь с к о г о   р а с с к а з а   и   п е р е ч н ю   р е п л и к – к о м м е н т а р и е в

.

.

.

Разбор ПОЛЁТОВИностранный язык «Соколиный глаз» и «Бумеранг» (5 кл.)

.

.

Яндекс.Метрика