Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → СБОРНИК игровых приемов, средств и способов обучения → Раздел 2: Игровые РАЗМИНКИ
_________________________________________________________________________
По материалам кн.: Букатов В.М., Ершова А.П. Хрестоматия игровых приемов обучения. (Серия «Я иду на урок»; М., 2000 и 2002)
Выход ряда
_..
По команде ведущего или учителя в классе не должно оставаться учеников, сидящих в одном из рядов. Выходят на скорость, а для того, чтобы не возникало «пробок», нужно, чтобы первые не тормозили последних. Со временем задание усложняется требованием тишины, вплоть до абсолютной (см. последний абзац в «Замри — запомни, повтори, «оживи»!» в 3 разделе)
Работать всем вместе можно, мешая и не мешая друг другу. Дисциплина в совместной работе иногда вынуждена быть жесткой, четкой. «Выход ряда» — игровое задание как бы спортивного или даже военного обихода: «Взвод такой-то, на выход», а через несколько мгновений в классе опять идет работа и дверь закрыта.
Последовательность требований:
I этап — не ломать дверь!
II этап — скорость!
III этап — абсолютнейшая тишина!
Предупреждаем, что это задание выполняется на первых порах очень шумно. Поэтому надо выбрать время, чтобы не мешать занятиям в соседних классах. Заранее следует проверить и прочность дверных петель.
Конечно, легче, не создавая себе хлопот, обойтись без этого задания, но жизнь детей на вашем уроке станет менее подвижной и менее интересной.
.
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → СБОРНИК игровых приемов, средств и способов обучения → Раздел 2: Игровые РАЗМИНКИ
.
.
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.