Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → СБОРНИК игровых приемов, средств и способов обучения → Раздел 2: Игровые РАЗМИНКИ
_________________________________________________________________________
По материалам кн.: Букатов В.М., Ершова А.П. Хрестоматия игровых приемов обучения. (Серия «Я иду на урок»; М., 2000 и 2002)
Игра «В ОКОНЧАНИЯ»
___
Играющие встают (или садятся) вкруговую. Один из них скандирует:
Из кармана у Аркашки Вечно сыплются БУ…
Остальные по эстафете добавляют: БУмажки, БУкашки, БУлки и т. д.
Вариант:
— Расскажи, охотник, толком,
Как же справился ты с волком?
— Я поймал его.
— А как?
— Забежал он в тот овраг,
Где растет трава-дурман.
Скок и прямо в мой КА…
— (КАрман, КАпкан, КАштан и т. д.)
См.: Русский детский фольклор Карелии /Сост. С. М.Лойтер; в разделе примечаний составителем указано, что оба зачина были записаны Л.Зевахиной и Л.Приходько в 1983 в Петрозаводске от девятилетней М.Петровой.
Добавим, что на уроке участники могут играть и «каждый сам за себя» (см., например, «Кузовок»), и парами.
.
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → СБОРНИК игровых приемов, средств и способов обучения → Раздел 2: Игровые РАЗМИНКИ
.
.