Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → СБОРНИК игровых приемов, средств и способов обучения → Раздел 1: Социо-игровое ПРИОБЩЕНИЕ к делу
__________________________________________
По материалам кн.: Букатов В.М., Ершова А.П. Хрестоматия игровых приемов обучения
(Серия «Я иду на урок»; М., 2000 и 2002)
Буква по ВОЗДУХУ
___
Задание связано с двигательной активностью и эффективно при изучении алфавита иностранного (на уроках иностранного языка, геометрии, химии) или русского (подготовительный или первый класс).
Ученики выбирают ведущего. Он, стоя спиной к классу, пишет по воздуху крупную букву. Все отгадывают ее (при этом часто отгадывающие непроизвольно повторяют движения ведущего, что способствует запоминанию изучаемого). Разумеется, отгадать загадку может тот, кто загаданную букву уже знает. Но повторять движения, совершенные ведущим во время письма, может захотеть любой ученик.
Буквы можно писать по воздуху:
— плечом,
— головой,
— ухом,
— ногой,
— коленкой и т. д.
Как усложнение, оживляющее интерес к заданию, может быть предложено написание букв в зеркальном отражении.
На алгебре, геометрии, физике, химии ученикам полезно писать по воздуху формулы и уравнения.
.
.
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → СБОРНИК игровых приемов, средств и способов обучения → Раздел 1: Социо-игровое ПРИОБЩЕНИЕ к делу
.
.
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.