Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Из ОБОЛЕНСКА с любовью

Узел СВЯЗИФОРУМ«Круглый стол» эксп/ПЛОЩАДОК 
[2] Теория РЕЖИССУРА УРОКАПять «вредных» СОВЕТОВ учителю, которому надоело вести скучные уроки


МОУ «Оболенская средняя общеобразовательная школа»

АБРАМКИНА
Елена Владимировна

Из ОБОЛЕНСКА
с любовью:
Бумага не может передать все чувства…

Первые учительские шаги по освоению ТРЁХ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ социо-игрового профессионализма.
Двигательная активность на уроке чтения во 2 классе (Оболенск, учитель Е.В.Абрамкина [Арефьева], фото 2010 г.)

 

Здравствуйте, Вячеслав Михайлович! Пишет Вам учитель Оболенской школы Абрамкина Елена Владимировна.

Поздравляю Вас с днем рождения! Желаю здоровья, исполнения желаний, мира и счастья.

В этот день хочу сказать Вам огромное спасибо. Благодарю судьбу за то, что когда-то свела меня с Вами.

В этом году выпустила свой второй выпуск, с которым работала по социо-игровой педагогике. Удивительные ребята! Если бы Вы видели, КАК они работают в группах! В стороне не остается даже самый слабый.

Впервые в классе нет детей, над которыми посмеиваются, считая их не очень способными. На уроках очень любят объяснять друг другу темы, которые вызывают затруднения или ошибки. В группах работают четко и слажено. Ну а к четвертому классу научились ещё работать и тихо.

«Шапка вопросов»  стала любимым видом работы на уроке чтения.

В конце четверти по группам выполняли проекты по математике и окружающему миру. Ну, это был высший пилотаж! Сами распределили обязанности, сами нашли материал, сами сделали газету, сами  ВСЕ ВМЕСТЕ защитились. Даже мой Юра, который как правило предпочитал тихо посидеть в сторонке, с азартом участвовал в работе.

В классе практически нет конфликтов по поводу «кто будет первым». Чуть  заспорили, тут же берутся за считалки.

В прошлом году наш класс завоевал звание «Лучший класс года».  Не подвели ребята и в этом году. Снова первые. А всё потому, что привыкли всё делать сообща, поддерживать друг друга. И это, я уверена на все сто процентов, заслуга именно социо-игровой педагогики.

Да ещё забыла сказать. Это выпуск, где я практически никогда не повышаю  голос. Даже на уроках физкультуры. Представляете!!!

Все четыре года работала с большим удовольствием – и вот расстаюсь со своими ребятами. Ох, как же жалко! Единственное, что утешает, по математике они попадают к Травиной Ольге Павловне. Думаю, с ней ребятам будет максимально комфортно.

Вот такие результаты.

К сожалению, бумага не может передать все те чувства безмерной благодарности, которые  я испытываю к ВАМ.

С уважением и любовью.
Елена Абрамкина
(теперь уже стопроцентная оптимистка)

[2017]

оставить отзыв, вопрос или комментарий

Яндекс.Метрика