При разработке оргпроекта
и тематической программы ОДИ № 8 “Проблемы и перспективы развития начального образования” (п. Тучково, март 1988 г.), нами был выделен специальный “канал” работы на игре (для желающих) — демонстрации фрагментов отработанных учебных ситуаций и уроков педагогами. В демонстрациях приняли участие П.С.Жедек, Е.М.Еремина, В.А. Левин, Е.Е.Шулешко.
После демонстрации учебной ситуации или урока организовывался коллективный анализ и разбор продемонстрированных фрагментов педагогической работы. Основная цель, которую я ставил как руководитель этих раэборов, состояла в выделении структур содержания начального образования, реализующихся непосредственно в деятельности учителя. То есть идея состояла в том, чтобы посмотреть на “живую” работу учителя в игровой ситуации и попробовать выделить в “живой” работе содержание образования.