Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

проба

 

Громыко = Шулешко

При разработке оргпроекта

и тематической программы ОДИ 8 “Проблемы и перспективы развития начального образования” (п. Тучково, март 1988 г.), нами был выделен специальный “канал” работы на игре (для желающих) — демонстрации фрагментов отработанных учебных ситуаций и уроков педагогами. В демонстрациях приняли участие П.С.Жедек, Е.М.Еремина, В.А. Левин, Е.Е.Шулешко.

 

После демонстрации учебной ситуации или урока организовывался коллективный анализ и разбор продемонстрированных фрагментов педагогической работы. Основная цель, которую я ставил как руководитель этих раэборов, состояла в выделении структур содержания начального образования, реализующихся непосредственно в деятельности учителя. То есть идея состояла в том, чтобы посмотреть на “живую” работу учителя в игровой ситуации и попробовать выделить в “живой” работе содержание образования.

 

Яндекс.Метрика