Разбор ПОЛЁТОВ → Литература → Викторина «Счастливый случай» (8кл)
Викторина в жанре телеигры «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ» // Письмо учительницы литературы и ответные комментарии доктора педагогических наук В.М.Букатова
О премудростях
социо-игрового стиля // Реплика-комментарий 7
Иллюзорность опасений
Уважаемые читатели, думаю, что некоторые из моих советов покажутся вам слишком экстравагантными. Зато какие-то, надеюсь, придутся по сердцу.
Обычно я советую так: начитайте с тех приёмов, которые нравятся. А всё то, что кажется уж слишком странным, должно «отлежаться». Придет время, и вы сами поймете иллюзорность своих опасений, иллюзорность кажущейся неуместности того или иного моего совета. Всему своё время
Ну, а если начнете понравившиеся приемы применять, то не робейте. Любой из социо-игровых ходов можно пристроить к любой методике. Поэтому мы чаще говорим не о социо-игровой технологии, а о социо-игровом стиле обучения. Стиле, который приложим практически к любой методике и к любому учебнику по любому предмету.
Правда, некоторые авторы-методисты очень сердятся, когда вдруг узнают, что тот или иной учитель использует их методику не в чистом виде, а в своей личной интерпретации. На это заметим: где же это видано, чтобы кто-нибудь умудрился работать по чужой методике в чистом виде, – этого в педагогике просто не бывает! Разные школы, разные учителя, разные дети – вот и методика видоизменяется, порой до неузнаваемости. И это нормально. А социо-игровой стиль способствует нормальному положению вещей.
Вячеслав Букатов
Разбор ПОЛЁТОВ → Литература → Викторина «Счастливый случай» (8кл)
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.