меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Эхо ВОЙНЫ 1941-1945гг (2кл)

Сам себе РЕЖИССЁРКЛАССНЫЙ ЧАС
[2] Сам себе РЕЖИССЁРШкольный МУЗЕЙ и краеведческая работа

= ГОУ ЦО № 1450, Москва = 

.

МАРЦИНКЕВИЧ
Наталья Александровна

(2 «Д»)

ШУМОВА
Галина Валентиновна

(2 «В»)

 Как воспринимается

 нашими второклассниками

война  1941-1945 г.г.

 

◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊

ШУМОВА
Галина Валентиновна (2 «В»)
МАРЦИНКЕВИЧ
Наталья Александровна (2 «Д»)

◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊

 Что такое для наших второклассников Великая Отечественная Война. Мы сами о ней знаем в основном по рассказам мам и пап, а они? Прошло ведь столько лет. Помнят ли они, что их прадедушки и дедушки воевали?..

Эхо той войны доходит ли – теперь уже получается, что через два поколения –  до их молодых сердец и юных голов?..

К семидесятилетию битвы под Москвой на классном часу мы беседовали в декабре 2011 года со второклассниками о войне, о победе. Ученики рассказывали, как они воспринимают события 1941-1945 годов.

Миша Мамонов о своём понимании написал так.

 

Другие дети тоже захотели написать о войне. Некоторые из них записали рассказы своих родителей о том, что о войне рассказывали им самим уже их родители, дедушки и бабушки.

А после совместной экскурсии (для которой 2 «В» и 2 «Д» предоставили автобус) в Музей на Поклонной горе у детей возник большой интерес и к документальным фотографиям.

Пересматривая семейные архивы, второклассники после экскурсии смогли найти и у себя дома много интересного. И им захотелось рассказать о своих находках другим.

В результате вот что у нас получилось.

Работа Ульяны Уткиной

 

Прадедушка Уткиной Ульяны с сослуживцами

◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊

Работа Шуры Позднякова

◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊

Работа Игоря Шкловского


(Пояснение учительницы: Дедушка уже умер, и родственники ничего не знают о том, почему  на единственной фотографии военных лет он в будённовке – Г.Ш.)

◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊

Работа Вадима Панкова

 ◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊

Работа Ани Овсянкиной

 

  ◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊

Работа Кристины Будахиной

(Пояснение учительницы: Фото «Дети войны» было взято не из семейный архив, а из интернета. Родители помогли Кристине в поиске – М.Н.).

◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊

Работа Топунова Ивана

◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊

Работа Мерсика Бабаханяна

◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊

Работа Максима Лощенова

◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊

Работа Ярослава Тихонова

◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊

 

 Сам себе РЕЖИССЁРКЛАССНЫЙ ЧАС
[2] Сам себе РЕЖИССЁРШкольный МУЗЕЙ и краеведческая работа

___________________________________

 

Постскриптум: «А вот как получилось у нас…»

 

Если вы из этого материала узнали о том или ином методическом средстве, способе, приёме, который показался вам полезным для своей собственной «режиссуры урока», то не поленитесь, во-первых, поблагодарить авторов. А во-вторых, поделиться с остальными посетителями нашего сайта своим рассказом — без каких-то особых прикрас — о том, что же получилось у вас самих, а что нет. Наверняка ваш бесхитростный рассказ рано или поздно, но обязательно пригодится кому-нибудь из учителей, заглядывающих на наш сайт…

ВячеславБукатов

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика