Сам себе РЕЖИССЁР → КЛАССНЫЙ ЧАС
[2] Сам себе РЕЖИССЁР → Школьный МУЗЕЙ и краеведческая работа
= ГОУ ЦО № 1450, Москва = . МАРЦИНКЕВИЧ ШУМОВА Как воспринимается нашими второклассниками война 1941-1945 г.г.
|
◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊
ШУМОВА Галина Валентиновна (2 «В») |
МАРЦИНКЕВИЧ Наталья Александровна (2 «Д») |
◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊
Что такое для наших второклассников Великая Отечественная Война. Мы сами о ней знаем в основном по рассказам мам и пап, а они? Прошло ведь столько лет. Помнят ли они, что их прадедушки и дедушки воевали?..
Эхо той войны доходит ли – теперь уже получается, что через два поколения – до их молодых сердец и юных голов?..
К семидесятилетию битвы под Москвой на классном часу мы беседовали в декабре 2011 года со второклассниками о войне, о победе. Ученики рассказывали, как они воспринимают события 1941-1945 годов.
Миша Мамонов о своём понимании написал так.
Другие дети тоже захотели написать о войне. Некоторые из них записали рассказы своих родителей о том, что о войне рассказывали им самим уже их родители, дедушки и бабушки.
А после совместной экскурсии (для которой 2 «В» и 2 «Д» предоставили автобус) в Музей на Поклонной горе у детей возник большой интерес и к документальным фотографиям.
Пересматривая семейные архивы, второклассники после экскурсии смогли найти и у себя дома много интересного. И им захотелось рассказать о своих находках другим.
В результате вот что у нас получилось.
Работа Ульяны Уткиной
Прадедушка Уткиной Ульяны с сослуживцами |
◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊
Работа Шуры Позднякова
◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊
Работа Игоря Шкловского
(Пояснение учительницы: Дедушка уже умер, и родственники ничего не знают о том, почему на единственной фотографии военных лет он в будённовке – Г.Ш.)
◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊
Работа Вадима Панкова
◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊
Работа Ани Овсянкиной
◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊
Работа Кристины Будахиной
(Пояснение учительницы: Фото “Дети войны” было взято не из семейный архив, а из интернета. Родители помогли Кристине в поиске – М.Н.).
◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊
Работа Топунова Ивана
◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊
Работа Мерсика Бабаханяна
◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊
Работа Максима Лощенова
◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊
Работа Ярослава Тихонова
◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊
Сам себе РЕЖИССЁР → КЛАССНЫЙ ЧАС
[2] Сам себе РЕЖИССЁР → Школьный МУЗЕЙ и краеведческая работа
___________________________________
Постскриптум: «А вот как получилось у нас…»
Если вы из этого материала узнали о том или ином методическом средстве, способе, приёме, который показался вам полезным для своей собственной «режиссуры урока», то не поленитесь, во-первых, поблагодарить авторов. А во-вторых, поделиться с остальными посетителями нашего сайта своим рассказом — без каких-то особых прикрас — о том, что же получилось у вас самих, а что нет. Наверняка ваш бесхитростный рассказ рано или поздно, но обязательно пригодится кому-нибудь из учителей, заглядывающих на наш сайт…
ВячеславБукатов
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.