меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

КЛАССНЫЙ ЧАС

Сам себе РЕЖИССЁРКЛАССНЫЙ ЧАС

___________________________________________

КЛАССНЫЙ ЧАС

yчительская ПОДСОБКА: посетителей ПОДСОБКИ ждут разрозненные подсказки, тезисы, конспекты, «наглядные материалы», вразумительные (и не только!) советы и рекомендации – всё то, что для современного учителя может стать неплохим подспорьем в сочинении своей собственной «нескучной режиссуры» для предстоящего мероприятия, связанного с классным руководством
Уклад семейной жизни (7кл)

Классный час в 7 «б» классе (14 человек) // Тема: Уклад семейной жизни // Л.П.Аншукова :«Чтобы чудесная песня почаще звучала в их сердцах»

Классный час в 7«б»
Впечатления семиклассницы Саши Шанаевой о классном часе, проведённом 1 сентября классным руководителем Ольгой Павловной Травиной

ГРУППОВАЯ РАБОТА: «Как я провёл каникулы»(5кл)

Е.Лысенко: Традиционная тема первого занятия –  «Как я провел лето». Дети обычно рисуют солнце, траву, домики, иногда человечков. Но, честно говоря, все это так надоело и мне, и детям. А что если подойти к обычному неординарно?..

Выбираем маршруты: и чтоб не менее двух церквей!

Никита очень расстроился. Он сказал, что если мы в следующий раз не поедем в город Дмитров, то он больше никуда с нами не поедет…

1 СЕНТЯБРЯ: праздник знаний или праздник общения? (5кл)

Самый первый день в учебном году — день особенный. Классному руководителю и детей надо друг с другом познакомить (после летних каникул в классе обычно появляются новенькие), да и самому в ситуацию въехать…

Кл.ЧАС: «Как я провел(а) каникулы» (6;8 кл)
Фоторепортаж и рассказ социального педа
гога Людмилы Петровны Аншуковой о том, как социо-игровая «режиссура урока» помогла ученикам свои осенние каникулы друг с другом обсудить
Сюрпризное послевкусие
Л.П.Скирневская  (МОУ «Оболенская средняя общеобразовательная школа»): Подходит очередь моего озорника. Сердце у меня сжимается. Что он сейчас выкинет? А он – могу научить делать плов…
ЗАСОЛКА капусты + КЛАССНЫЙ ЧАС с дегустацией (4кл)
ЕРМАНОК М.И.: Каждый ученик принёс на занятие из дома разделочную доску, нож и фартук. А я кроме капусты приготовила клеёнки, необходимую посуду, соль и морковь …
Фотохроника из мастерской ДЕДА МОРОЗА
Ученики с 1 по 11 класс в любое время (на переменах или после уроков) заходят в мастерскую Деда Мороза и делают новогодние игрушки.
Условие такое: сделал одну игрушку для школьной елки, вторую можешь унести домой…

Учимся сдавать экзамены
Рассказ И.А.Евсеевой об «открытом уроке» классного руководителя
Л.П.Скирневской: После окончания классного часа некоторые ребята опять подошли к стенду и начали переписывать советы-афоризмы прямо в дневник.
Эхо ВОЙНЫ 1941-1945 гг (2кл) 
ГОУ ЦО № 1450, Москва // МАРЦИНКЕВИЧ Наталья Александровна (2 «Д») // ШУМОВА Галина Валентиновна (2 «В») // Как воспринимается нашими второклассниками война 1941-1945 г.г.
Осенние БУКЕТЫ к «Дню учителя» (3кл)
ГОУ СОШ №1323 (Москва)// Кл.рук. 3 «А» Михайленко Е.Г.: … В сетке часов у нас предусмотрен особый урок для проектной деятельности (два часа в неделю). Называется он «Планетай Детства». На одном из таких уроков мы в этом учебном году (2011/2012) и готовились к школьному конкурсу-выставке «Букет к ДНЮ УЧИТЕЛЯ»
СТРАСТИ-МОРДАСТИ или Рассказы о РОКОВОЙ ЛЮБВИ (5кл)
с о д е р ж а н и е: Как появились записанные пятиклассниками рассказы о «роковой любви» (С.В.Плахотников) // Любовь зла (Записано Денисом Меленчуком) // Топаз и Том (Записано Диной Шевченко) // Юра (Записано Любой Вершининой) // “А то брошу…” (Записано Женей Гусевым) // У грязной лужи (Записано Ромой Копейкиным) // Боря и Ира (Записано Ильей Поповым)
.
.
.
.
.
.
Яндекс.Метрика