КЛАССНЫЙ ЧАС
Сам себе РЕЖИССЁР → КЛАССНЫЙ ЧАС
___________________________________________
КЛАССНЫЙ ЧАС
|
yчительская ПОДСОБКА: посетителей ПОДСОБКИ ждут разрозненные подсказки, тезисы, конспекты, «наглядные материалы», вразумительные (и не только!) советы и рекомендации – всё то, что для современного учителя может стать неплохим подспорьем в сочинении своей собственной «нескучной режиссуры» для предстоящего мероприятия, связанного с классным руководством |
Уклад семейной жизни (7кл)
Классный час в 7 «б» классе (14 человек) // Тема: Уклад семейной жизни // Л.П.Аншукова :«Чтобы чудесная песня почаще звучала в их сердцах»
|
Классный час в 7«б»
Впечатления семиклассницы Саши Шанаевой о классном часе, проведённом 1 сентября классным руководителем Ольгой Павловной Травиной |
ГРУППОВАЯ РАБОТА: «Как я провёл каникулы»(5кл)
Е.Лысенко: Традиционная тема первого занятия – «Как я провел лето». Дети обычно рисуют солнце, траву, домики, иногда человечков. Но, честно говоря, все это так надоело и мне, и детям. А что если подойти к обычному неординарно?..
|
|
|
|
Кл.ЧАС: «Как я провел(а) каникулы» (6;8 кл)
Фоторепортаж и рассказ социального педагога Людмилы Петровны Аншуковой о том, как социо-игровая «режиссура урока» помогла ученикам свои осенние каникулы друг с другом обсудить |
Сюрпризное послевкусие
Л.П.Скирневская (МОУ «Оболенская средняя общеобразовательная школа»): …Подходит очередь моего озорника. Сердце у меня сжимается. Что он сейчас выкинет? А он – могу научить делать плов… |
ЗАСОЛКА капусты + КЛАССНЫЙ ЧАС с дегустацией (4кл)
ЕРМАНОК М.И.: Каждый ученик принёс на занятие из дома разделочную доску, нож и фартук. А я кроме капусты приготовила клеёнки, необходимую посуду, соль и морковь … |
Фотохроника из мастерской ДЕДА МОРОЗА
Ученики с 1 по 11 класс в любое время (на переменах или после уроков) заходят в мастерскую Деда Мороза и делают новогодние игрушки.
Условие такое: сделал одну игрушку для школьной елки, вторую можешь унести домой…
|
Учимся сдавать экзамены
Рассказ И.А.Евсеевой об «открытом уроке» классного руководителя
Л.П.Скирневской: После окончания классного часа некоторые ребята опять подошли к стенду и начали переписывать советы-афоризмы прямо в дневник. |
Эхо ВОЙНЫ 1941-1945 гг (2кл)
ГОУ ЦО № 1450, Москва // МАРЦИНКЕВИЧ Наталья Александровна (2 «Д») // ШУМОВА Галина Валентиновна (2 «В») // Как воспринимается нашими второклассниками война 1941-1945 г.г. |
Осенние БУКЕТЫ к «Дню учителя» (3кл)
ГОУ СОШ №1323 (Москва)// Кл.рук. 3 «А» Михайленко Е.Г.: … В сетке часов у нас предусмотрен особый урок для проектной деятельности (два часа в неделю). Называется он «Планетай Детства». На одном из таких уроков мы в этом учебном году (2011/2012) и готовились к школьному конкурсу-выставке «Букет к ДНЮ УЧИТЕЛЯ» ◊ |
СТРАСТИ-МОРДАСТИ или Рассказы о РОКОВОЙ ЛЮБВИ (5кл)
с о д е р ж а н и е: Как появились записанные пятиклассниками рассказы о «роковой любви» (С.В.Плахотников) // Любовь зла (Записано Денисом Меленчуком) // Топаз и Том (Записано Диной Шевченко) // Юра (Записано Любой Вершининой) // “А то брошу…” (Записано Женей Гусевым) // У грязной лужи (Записано Ромой Копейкиным) // Боря и Ира (Записано Ильей Поповым) |
.
.
.
.
.
.