меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

скайп: САЛАВАТ (о задан №4)

Узел СВЯЗИОтдел педагогических поисков… и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ площадокМПСУ: эксп.площадки

научно-практическая работа
экспериментальной площадки В.М.Букатова
МЕТОДСОВЕТ (по Skype)
учителей (Салават)

и их научного руководителя (Москва)
Обсуждение
выполнений ЧЕТВЁРТОГО ЗАДАНИЯ
«ВИДИМО-НЕВИДИМО»
фрагменты (по пятнадцать-двадцать минут) // 9 апреля 2013 // Москва-Салават
п/номер аудиофайл собеседники В.М.Букатова
фрагмент
№ 1
Салават//задан:4
//фр-1
Аглиуллина Зульфия Борисовна, русск. яз., 3 кл // тема урока: Обобщение по разделам «Глагол. Имя прилагагтельное»
фрагмент
№ 2
Салават//задан:4
//фр-2
Ситникова Надежда Анатольевна, литература, 8 кл // тема: Стендаль. Роман «Красное и черное»

Гальцова Римма Николаевна, анг. яз., 2 кл // тема: «Игрушки»
фрагмент
№ 3
Салават//задан:4
//фр-3
Финогентова Елена Анатольевна, музыка, 3 кл // тема: «Обработка народной песни»

Искандарова Лия Газизовна, химия, 8 кл // тема: «Электролитическая диссоциация» [начало]
фрагмент
№ 4
Салават//задан:4
//фр-4
Искандарова Л.Г. [продолжение]

Пискунова Лидия Михайловна, окр. мир, 3 класс.Тема: «Наши братья» [начало]
фрагмент
№ 5
Салават//задан:4
//фр-5
Пискунова Л.М. [продолжение]

Хлескина Ольга Анатольевна, логопед, 1 кл // тема занятия: «Обозначение мягкости согласных гласной Я»
.
.

.

.
.
Яндекс.Метрика