меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

задание №3 (2014, февр)

Узел СВЯЗИ → Отдел педагогических поисков… и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ площадок → МПСУ: эксп.площадки
_
_____________________________________

 

фвр. 2014

[по E-mail]

Текст ЗАДАНИЯ-Телеграммы для учителей-экспериментаторов // фвр. 2014 //
от научного руководителя экспериментальных площадок доктора педаг. наук, профессора В.М.Букатова

Задание №3 /напоминаю, что данное задание повторяет прошлогоднее, но это концептуально!/

«Видимо-невидимо»

Описание задания см.  на сайте в блоке → СБОРНИК игровых приёмов обучения →  Раздел 1: Социо/игровое ПРИОБЩЕНИЕ к делу (третий игровой приём в перечне раздела)

 или текст задания см. на  на сайте:

http://www.openlesson.ru/?p=608 

Дополнительно о вариантах задания см.:  в разделе Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА →  блок Мастерство КОНСТРУИРОВАНИЯ и проведения дидактических игр → в папке Как из одного игр. приёма получить много-много интересных вариантов

следующие материалы

IV. НА ПРИМЕРЕ: «Видимо-невидимо» на уроке ГЕОМЕТРИИ в 8 классе  

http://www.openlesson.ru/?p=802

 

V. НА ПРИМЕРАХ «Видимо-невидимо» на уроках ХИМИИ, БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ 

http://www.openlesson.ru/?p=1743

 

КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ обучение: два урока матем.(6кл) с приёмом «Видимо-невидимо»  

http://www.openlesson.ru/?p=13905

 

все их можно найти и окошке верхнего колонтитула  «поиск по сайту»

________________________

 

К о м м е н т а р и и    к    в ы п о л н е н и ю

 

А) по ходу своих проб (их может быть несколько) учителю следует в черновике ФИКСИРОВАТЬ:

Какие учебные темы, На каком по счёту уроке, Сколько времени каким этапом было занято, Интересные примеры реакций учеников,

!!! Фиксировать и прислать в письме-отчёте варианты выполнений заданий (отсканировать их или сфотографировать)

 

Б) три среза учительского мнения (сразу и через 2-3 дня по всем нижеперечисленным пунктам):

ПЛЮСЫ и МИНУСЫ

1)  для хода урока, 2)  для изучения темы, 3)  для жизни класса

 

В) возможность индивидуальных обсуждений обговаривается по скайпу или дом. телефону (указано на сайте)

 

С пожеланием успехов, творчества и открытий

 

Вячеслав БУКАТОВ

Узел СВЯЗИ → Отдел педагогических поисков… и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ площадок → МПСУ: эксп.площадки

Яндекс.Метрика