меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Комм.3: Об учительской сдержанности

Разбор ПОЛЁТОВГеография О песочных часах, воспитательном моменте, домашнем задании и его проверке (в 9 кл.)

О песочных часах, воспитательном моменте, домашнем задании и его проверке в 9 кл.: Из письма-отчета сельской учительницы географии и ответных комментарий доктора педагогических наук В.М.Букатова

Комм.3: Об учительской  сдержанности

Уважаемая О.Л., признаюсь, что, когда я читал ваше письмо и дошел до слов «сложные и простые промыслы», то карандашом это место подчеркнул, думая потом прокомментировать некорректность формулировки. Но вот читаю дальше и вижу, что был не прав: вы на уроке поступили гораздо мудрее меня, сдержав свой учительский пыл, не вмешавшись в детское мнение, не поправив его. В результате ребята сами подняли этот вопрос и сами наговорили много умных вещей.

Почаще бы нам, ученым, учиться не только уму-разуму, но и терпеливости у вас, учителей, которых мы вроде как пестуем и наставляем в теории.

Вячеслав Букатов

Разбор ПОЛЁТОВГеография О песочных часах, воспитательном моменте, домашнем задании и его проверке (в 9 кл.)

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика