меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Реплика-комментарий 7: ВДОВОЛЬ НАОШИБАТЬСЯ

Разбор ПОЛЁТОВНачальные классы«БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ» с лягушонком и считалочкой (математика в 1 кл.)

«БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ» с лягушонком и считалочкой (математика в 1 кл.): Письмо-отчет учительницы начальных классов и ответные реплики-комментарии научного руководителя, доктора педагогических наук В.М.Букатова

Реплика-комментарий 7: ВДОВОЛЬ НАОШИБАТЬСЯ

Уважаемая О.Н., спасибо вам большое за то, что вы, во-первых, и в письме описали то, как две команды совершенно по разным технологиям решали примеры, и во-вторых, то, что вы вытерпели такое своеволие. И позволили одной команде разделить примеры между собой, тогда как в другой — все примеры решали каждый индивидуально сам за себя, а потом командир проверил, у кого что и как решено.

Меня порадовало, что вы не спешили с дидактизмом, а дали возможность ученикам самим испробовать и тот и другой стиль, и тот и другой способ командной работы. Я думаю, что та ситуация привела учеников к разным выводам. И выводы эти были у всех личными. А стало быть наверняка друг с другом несовпадающими. Как впрочем, и с теми выводами, что хотелось бы нам, взрослым, привить нашим ученикам за проводимый урок.

И это нормально. Куда спешить и торопиться. Ведь это всего-навсего 1-й класс, и им еще много надо и пробовать и перепробовать, и ошибаться и наошибаться для того, чтобы потом с легкостью ориентироваться к какой ситуации какой способ командной работы больше всего подходит.

Так что дальнейших вам успехов. Вам и вашим детям.

С уважением Вячеслав Букатов.

Разбор ПОЛЁТОВНачальные классы«БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ» с лягушонком и считалочкой (математика в 1 кл.)

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика