меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Реплика-комм.2. О ЗАДАНИИ-РАЗМИНКЕ «КОЛЕЧКИ»

Разбор ПОЛЁТОВРассказы СТУДЕНТОВ о своих пробах в социо-игровой стилистике В семь раз быстрее, чем обычно!

____________________________________________________

Помешивать, чтобы не пригорало // Реплики-комментарии доктора педагогических наук В.М.Букатова по поводу рассказа Марии Цепцуры, студентки факультета иностранных языков МГУ

.

.

.

Реплика-комментарий 2. О задании-разминке «Колечки»

___Для читателей, не знакомых со способом деления, который называется «Колечки», поясним: столько человек, взявшись за руки, встаёт в колечко, сколько раз ведущий хлопает в ладоши.

___Обязательное условие — в каждом следующем колечке (то есть в каждом новом коне) у каждого участника сосед справа и слева должен поменяться. Это проводит к тому, что за несколько хлопков (конов), подаваемых ведущим в быстром (упругом) темпе, все не только как следует физически встряхиваются и разминаются, но и как следует перемешиваются.

___Это делает колечки-группки случайными по составу. Как то и требуется в социо-игровой «режиссуре урока».

Вячеслав Букатов

.

.

п е р е й т и   к   т е к с т у   п и с ь м а   и   п е р е ч н ю   р е п л и к – к о м м е н т а р и е в

п е р е й т и   к  с л е д у ю щ е й   р е п л и к е – к о м м е н т а р и ю

.

.

Разбор ПОЛЁТОВРассказы СТУДЕНТОВ о своих пробах в социо-игровой стилистике В семь раз быстрее, чем обычно!

.

.

.


оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика