Сам себе РЕЖИССЁР → МХК и уроки РИСОВАНИЯ → yчительская ПОДСОБКА
Коллективные стихи
на пленере (5кл)
Предмет: ИЗО, 5 кл. (7 учащихся)
Учитель: Тихомирова Клара Александровна
Тема: Жанры ИЗО: пейзаж. Весенний пейзаж.
Место проведения: водоем и его окрестности.
Цель: Наблюдение за весенними явлениями в природе и изображение природы с натуры.
Оборудование: мольберт, лист бумаги, карандаш, ластик, краски, вода.
Ход урока
I. Дорога к месту стоянки.
По мере продвижения мы вспомнили о жанрах ИЗО, что такое пейзаж, о художниках-пейзажистах. И вдруг кто-то сказал: «Смотрите, птичка на березе». И мы начали сочинять маленькие стишки все вместе.
Под березой (5кл)
На ветвях березы —
Маленькая птичка.
Песни распевает
Птаха-невеличка!
У Кабановского пруда
Ива просыпается,
И в воде весенней
На солнце отражается.
Слезы льет береза,
Сок течет из раны.
Не губи деревья,
Не поддайся сраму.
Солнце светит ярко,
Речка зажурчала.
Как сегодня жарко!
Знать весна настала.
Вот и «мачеха» раскрылась,
Желтизной сверкает.
Красотой своей неброской
Нас она ласкает.
Рыбак на водоеме
Добычу поджидает.
И лес свои наряды
Тихонечко меняет.
II. Весенние зарисовки и опять стихи.
Мы сегодня на пленэре (5кл)
Мы сегодня на пленере
Пейзажи рисовали,
А еще все хором-дружно
Стихи мы сочиняли.
Я рисую Солнце,
Лес и небеса.
Ах, как тут чудесно!
Просто красота.
Пусть поэты мы плохие
И пейзажисты тоже,
Но солнце светит нам в глаза,
Улыбаться всем пора.
Какой чудесный день
И сказочный урок.
Мы рисовали пень,
А он у нас расцвел.
Мы немножечко устали,
Все ж пейзаж нарисовали:
Вот дорога, вот река,
Только нет уж рыбака.
IV. Подведение итогов (в школе).
Дети были довольны собой. Они и не подумали, что их «талантов» хватит на сочинение самых настоящих стихов.
.
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.