меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

«Сосна первая»: СОВМЕСТНАЯ деятельность учеников

Разбор ПОЛЁТОВИностранный язык «Соколиный глаз» и «Бумеранг» (5 кл.)

____________________________________________________________________

.

.

.

.

.

В трёх соснах социо-игровой «режиссуры урока» //Комментарии доктора педагогических наук В.М. Букатова к рассказу А.Е. об игровых приёмах на уроках английского языка

«Сосна первая»: совместная деятельность учеников

___ Во-первых, в социо-игровом варианте почти любое задание будет выполняться скорее всего НЕ ИНДИВИДУАЛЬНО. То есть не в одиночку, а малыми группами (от 3 до 6 человек). Или хотя бы попарно.

___ А всё по тому, что при работе парами (и уж тем более малыми группами!) и информативность, и коммуникативность, и эмоциональность обучения, — а стало быть и его эффективность! — весьма заметно увеличивается.

___ Подчеркнём, что на уроке индивидуальная форма выполнения задания как правило только и выгодна, что отличникам-индивидуалистам (которые очередной раз получают удобную возможность демонстрировать свои преимущества перед сверстниками), да самим учителям (которые спят и видят, как бы поподробнее выведать, кто что не выучил, не помнит и до сих пор не знает).

___Но ни подобный  учительский контроль, ни подобные ученические демонстрации не пойдут классу на пользу. Потому как плодят среди учеников-сверстников то межличностные раздоры (с обидами, конфронтацией и самоизоляцией), то парализующий «страх ошибки», то и дело вышибающий «из седла» даже вполне учеников.

Вячеслав Букатов

.

.

д а л е е :

Комм.2. «Сосна вторая»: мудрость учительских ограничений

п е р е й т и   к   т е к с т у   у ч и т е л ь с к о г о   р а с с к а з а   и   п е р е ч н ю   р е п л и к – к о м м е н т а р и е в

.

.

.

Разбор ПОЛЁТОВИностранный язык «Соколиный глаз» и «Бумеранг» (5 кл.)

.

.

Яндекс.Метрика