Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → СБОРНИК игровых приемов, средств и способов обучения → Раздел 1: Социо-игровое ПРИОБЩЕНИЕ к делу
__________________________________________
По материалам кн.: Букатов В.М., Ершова А.П. Хрестоматия игровых приемов обучения
(Серия «Я иду на урок»; М., 2000 и 2002)
Сочинение заданий для ВЫКУПА фантов
___
Этот игровой прием обучения может предшествовать «разминке» Выкуп фантов или быть самостоятельным. Задание становится особо увлекательным и полезным, когда выполняется малыми группками (микрокомандами в 3—4 человека). Тогда получившиеся списки «выкупов» ученики с удовольствием смогут сравнить и выбрать лучшие варианты для составления «генерального» перечня.
Команды (группки) принимают какое-то условие. Например, составить список заданий, который выдумали бы флибустьеры, играй они в фанты! Или витязи, рыцари, спартанцы, афиняне, древние китайцы.
Или Шерлок Холмс с Ватсоном (три дня не курить трубку или разучить новую пьесу для скрипки, но какую именно, какого композитора — для ответа нужно порыться в справочниках и по истории литературы, и по истории музыки).
Разумеется, командам для составления на уроке таких перечней понадобится заглянуть и в учебную, и в дополнительную литературу, чему настоящий учитель будет только рад.
См. подробное изложение примеров конструирования этого задания для уроков ФИЗИКИ в 11 кл. и ГЕОМЕТРИИ в 8 кл.
.
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → СБОРНИК игровых приемов, средств и способов обучения → Раздел 1: Социо-игровое ПРИОБЩЕНИЕ к делу
.
.
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.