Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА → Из закромов социо-игровых ПРИЁМОВ обучения дошкольников
_________________________________________________________________________
Из кн.: КАРМАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ социо-игровых приёмов обучения дошкольников: Справочно-методическое пособие для воспитателей старших и подготовительных групп детского сада_ (под ред. В.М.Букатова, СПб., 2008)
Заданный жест
Упражнение на психологическое оправдание задаваемого жеста: «взмах руки», «сжимать и разжимать губы», «втянуть (или вытянуть) шею» и т.п. Заданный жест должен быть включен в какую-нибудь сценку-историю (то есть целостный микроэтюд). А зрители угадывают, про кого выдумал исполнитель историю: то, что он показывает, происходит с ним или каким-то персонажем (или животным)?
Потом им нужно будет рассказать исполнителю, где, по их мнению, эта сценка происходила, что она значила и т.д. Во время выполнения упражнения детей-зрителей полезно нагружать дополнительным заданием повтори или дополни (см.: Замри – запомни, повтори, «оживи»)
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА → Из закромов социо-игровых ПРИЁМОВ обучения дошкольников