Теория РЕЖИССУРА УРОКА → СБОРНИК игровых приемов, средств и способов обучения → Раздел 1: Социо-игровое ПРИОБЩЕНИЕ к делу
_________________________________________________________________________
По материалам кн.: Букатов В.М., Ершова А.П. Хрестоматия игровых приемов обучения. (Серия «Я иду на урок»; М., 2000 и 2002.)
Слово из предложения
_____Из пройденного параграфа учебника каждый ученик (или малая группа) выбирает предложение и с помощью одного слова из этого предложения загадывает его классу (или другим малым группам). Ученики — кто быстрее?- ищут его в тексте.
_____В этом упражнении общение учеников (или малых групп) тренируется без вмешательства учителя.
_____В подобном задании легко и непринужденно обеспечивается многократное обращение к тексту в учебнике. Поэтому особенно полезно проводить его при работе с различными формулировками законов и правил, где каждое слово должно усвоиться детьми. Подобные задания способствуют непроизвольному запоминанию и художественных текстов (стихотворных в том числе).
.
.
Теория РЕЖИССУРА УРОКА → СБОРНИК игровых приемов, средств и способов обучения → Раздел 1: Социо-игровое ПРИОБЩЕНИЕ к делу
.
.
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.