Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Слово из предложения

Теория РЕЖИССУРА УРОКАСБОРНИК игровых приемов, средств и способов обученияРаздел 1: Социо-игровое ПРИОБЩЕНИЕ к делу

_________________________________________________________________________

По материалам кн.:  Букатов В.М., Ершова А.П. Хрестоматия игровых приемов обучения. (Серия «Я иду на урок»; М., 2000 и 2002.)

Слово из предложения

_____Из пройденного параграфа учебника каждый ученик (или малая группа) выбирает предложение и с помощью одного слова из этого предложения загадывает его классу (или другим малым группам). Ученики — кто быстрее?- ищут его в тексте.

_____В этом упражнении общение учеников (или малых групп) тренируется без вмешательства учителя.

_____В подобном задании легко и непринужденно обеспечивается многократное обращение к тексту в учебнике. Поэтому особенно полезно проводить его при работе с различными формулировками законов и правил, где каждое слово должно усвоиться детьми. Подобные задания способствуют непроизвольному запоминанию и художественных текстов (стихотворных в том числе).

.

.

Теория РЕЖИССУРА УРОКАСБОРНИК игровых приемов, средств и способов обученияРаздел 1: Социо-игровое ПРИОБЩЕНИЕ к делу

.

.

оставить отзыв, вопрос или комментарий

Яндекс.Метрика