Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Угадай строчку

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАСБОРНИК игровых приемов, средств и способов обученияРаздел 3: Задания для ТВОРЧЕСКОГО самоутверждения

_________________________________________________________________________

По материалам кн.:  Букатов В.М., Ершова А.П. Хрестоматия игровых приемов обучения. (Серия «Я иду на урок»; М., 2000 и 2002.)

Угадай строчку

___Смысл: команда загадывает строчку (и) из песни, а один человек (или пара водящих) должен угадать.

___Отгадывающий выходит, команда загадывает строчку (и) из популярной песни. Слова в строке должны соотноситься количеству оставшихся в помещении игроков. Каждому достается по одному слову (или словосочетанию) из строчки по порядку.

___Отгадывающий возвращается и начинает задавать каждому разные вопросы, а каждый отвечающий ему должен ответить так, чтобы слово, доставшееся ему из строчки, обязательно присутствовало в ответе на вопрос.

___Постепенно отгадывающий (или отгадывающие) должен вычислять эти слова для составления и угадывания строчки из песни.

.

.

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАСБОРНИК игровых приемов, средств и способов обученияРаздел 3: Задания для ТВОРЧЕСКОГО самоутверждения

.

.


оставить отзыв, вопрос или комментарий

Яндекс.Метрика