Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

«Видимо-невидимо» на англ (2кл)

Узел СВЯЗИОтдел педагогических поисков… и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ площадокМПСУ: эксп.площадки
[2] Узел СВЯЗИФОРУМ«Круглый стол» эксп/ПЛОЩАДОК
[3] Сам себе РЕЖИССЁРИНОСТРАННЫЙ язык

МБОУ «Гимназия №2»
г. Салават, Башкортостан

 

СНИЗУ ВВЕРХ
и НАИСКОСОК

Два впечатления о приёме «Видимо-невидимо»
на уроке английского во втором классе
(в рамках методического дня)

 

{I} {II}
По заданию №4 (для экспериментальных площадок МПСУ) 
урок во 2 кл провела и свои выводы
изложила учитель английского языка 
Римма Николаевна

Гальцова 
Впечатление учителя нач.кл.
Елены Анатольевны
Хрычёвой

об использовании приёма «Видимо-невидимо»

на уроке английского языка во 2 кл

 . . . . . . . . . . .  {I} . . . . . . . . . . . 

Попробовала приём “Видимо-невидимо” на уроке по теме “Игрушки” во втором классе. Это был открытый урок в рамках методического дня, поэтому на уроке присутствовали коллеги, которым нужно было показать урок с применением разнообразных методов, в том числе и социо/игровой стилистики. 

Это был урок по закреплению лексики и введению нового лексико-грамматического материала. Со словами по данной теме ученики познакомились на предыдущем уроке. Всего 8 слов, но, должна признаться, правописание слов дается детям с трудом. Результаты диктантов обычно оставляют желать лучшего.

Подготовив плакат и записав на нем все новые слова, очень опасалась, что дети не сумеют воспроизвести все слова. К тому же и напланировала на этот урок достаточно много.

В итоге плакат остался висеть всё время, пока группы детей старались найти и переписать слова. Конечно, зря. Надо было убрать через несколько секунд. У нас же он провисел около полутора-двух минут.  С другой стороны, чтобы закрепить ощущение успешности, особенно в присутствии гостей, считаю, что нужно было поступить именно так, как поступила я.

В другой раз, уже без гостей и во время обобщения пройденного материала все сделала по правилам. Результат понравился и мне и детям.

Вначале был написан “диктант на дружбу”, потом группы пошли “шпионить” и в заключение появились детские ребусы, которыми группы обменялись и провели взаимопроверку.

Гальцова Римма Николаевна

 

. . . . . . . . . . .  {II} . . . . . . . . . . .

Урок проходил в рамках гимназического методического дня. Я в качестве гостя отправляюсь на первый урок к Гальцовой Римме Николаевне, английский язык во 2 классе.

Дети заходят в класс и садятся там, где им хочется и с кем хочется. Урок Римма Николаевна начинает с вопроса  к каждому ученику: «Как у тебя дела?» «У тебя всё в порядке?» На что дети на английском языке четко и уверенно отвечают: «Да, всё в порядке!»

Путём отгадывания названий игрушек по первым буквам составляется тема урока «TOYS». Теперь работа в группах. Разбейтесь на три группы и организуйте себе рабочее место.
Больше ничего не надо было говорить, они уже сами по своей считалочке разбились на группы самостоятельно, затерявшиеся девочки предложили помочь ученики одной из групп. По-видимому, такая работа проводилась с детьми не в первый раз.

На доску Римма Николаевна прикрепила плакат, который сама заранее приготовила. Повесила его наискосок – ромбиком (объяснила это тем, что так захотелось).  Я сама, признаюсь, вывернула так голову, что пришлось даже привстать с места.
Невольно я тоже вовсю старалась вместе с детьми прочитать этот «клубок» непонятных слов.

Первая реакция детей: «Ого-го! Ничего себе!»
Римма Николаевна объявляет: «Играем в «Видимо- невидимо». Попробуйте внимательно изучить эти НОВЫЕ для вас слова и написать их на листах, которые лежат на столах».

Самые смелые стали спрашивать разрешение подойти к доске поближе. За ними потянулись и остальные. Сначала робко, потом стали бегать, копировать и записывать к себе на листочек.
Причём это делал каждый: пока один писал – другой стоял, запоминал или ждал товарища.  

Интереснейшее зрелище получилось, когда очень маленькая девочка Лиза подошла к этому плакату и чуть шею не вывернула (в прямом смысле слова), так уж она старалась прочитать написанное «снизу вверх, да ещё и наискосок» слово.
А мальчик старался тот же трюк проделать уже на месте, стоя возле своего стола (см. фото).

Выучив эти слова, ребята стали петь песню. Один мальчик, осмелев, спел её потом даже соло.
Я, неожиданно для себя, тоже стала подмяукивать им. Спасибо, научили! 

Плюсы. Надо отметить, что Римма Николаевна использовала приём «Видимо-невидимо» по-своему и преподнесла его детям в ином виде, чем в сборнике. Это ничуть не смазало урок, а лишь принесло свои плоды и положительные результаты.

 Хрычёва Елена Анатольевна

◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊

Узел СВЯЗИОтдел педагогических поисков… и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ площадокМПСУ: эксп.площадки
[2] Узел СВЯЗИФОРУМ«Круглый стол» эксп/ПЛОЩАДОК
[3] Сам себе РЕЖИССЁРИНОСТРАННЫЙ язык

◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊

Милости просим всех желающих оставить свой след, отзыв, мнение, «хулу и
похвалу» замечательным нашим учителям, принимающим участие в работе экспериментальных площадок… — Вячеслав БУКАТОВ

 

оставить отзыв, вопрос или комментарий

Яндекс.Метрика