Узел СВЯЗИ → Отдел педагогических поисков… и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ площадок → МПСУ: эксп.площадки
______________________________________
фвр. 2014
[по E-mail] Текст ЗАДАНИЯ-Телеграммы для учителей-экспериментаторов // фвр. 2014 // |
![]() |
Задание №3 /напоминаю, что данное задание повторяет прошлогоднее, но это концептуально!/
Описание задания см. на сайте в блоке → СБОРНИК игровых приёмов обучения → Раздел 1: Социо/игровое ПРИОБЩЕНИЕ к делу (третий игровой приём в перечне раздела)
или текст задания см. на на сайте:
https://www.openlesson.ru/?p=608
Дополнительно о вариантах задания см.: в разделе Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → блок Мастерство КОНСТРУИРОВАНИЯ и проведения дидактических игр → в папке Как из одного игр. приёма получить много-много интересных вариантов
следующие материалы
IV. НА ПРИМЕРЕ: «Видимо-невидимо» на уроке ГЕОМЕТРИИ в 8 классе
https://www.openlesson.ru/?p=802
V. НА ПРИМЕРАХ «Видимо-невидимо» на уроках ХИМИИ, БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ
https://www.openlesson.ru/?p=1743
КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ обучение: два урока матем.(6кл) с приёмом «Видимо-невидимо»
https://www.openlesson.ru/?p=13905
все их можно найти и окошке верхнего колонтитула «поиск по сайту»
________________________
К о м м е н т а р и и к в ы п о л н е н и ю
А) по ходу своих проб (их может быть несколько) учителю следует в черновике ФИКСИРОВАТЬ:
Какие учебные темы, На каком по счёту уроке, Сколько времени каким этапом было занято, Интересные примеры реакций учеников,
!!! Фиксировать и прислать в письме-отчёте варианты выполнений заданий (отсканировать их или сфотографировать)
Б) три среза учительского мнения (сразу и через 2-3 дня по всем нижеперечисленным пунктам):
ПЛЮСЫ и МИНУСЫ
1) для хода урока, 2) для изучения темы, 3) для жизни класса
В) возможность индивидуальных обсуждений обговаривается по скайпу или дом. телефону (указано на сайте)
С пожеланием успехов, творчества и открытий
Вячеслав БУКАТОВ
Узел СВЯЗИ → Отдел педагогических поисков… и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ площадок → МПСУ: эксп.площадки