Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Игрофикация: от меркантильного восторга до концептуального негодования (статья В.М.Букатова)

Игрофикация: от меркантильного восторга до концептуального негодования
Третья беседа из цикла о психологии игры, игрового поведения и игровых приёмах обучения

Статья В.М.Букатова

“Новое в психолого-педагогических исследованиях. Теоретические и практические проблемы психологии и педагогики”
Научно-практический журнал, № 3 (74), июль — сентябрь 2024

СКАЧАТЬ СТАТЬЮ

Научный интерес к использованию сюжетно-ролевых игр для освоения детьми норм отношений между людьми в повседневной жизни впервые зафиксировал Д. Б. Эльконин в монографии «Психология игры» (1978). А в XXI веке ряд ведущих вузов США, Германии, Дании, Великобритании и Канады увлеклись игрофикацией, то есть сюжетно-ролевыми играми, которые препарировались современной технологией «многоразовой игровой оболочки» для использования при обучении детей в школах, студентов в вузах и специалистов на курсах повышения профессиональной квалификации. Хотя ещё в 1981 году учёные Симонов и Ершов уникальную функцию игры увидели в том, что она обеспечивает людей возможностью самотренировки в умении контактировать со своей собственной интуицией.

Ключевые слова: история педагогики, психология игры, сюжетно-ролевые игры, методика обучения, игровые приёмы обучения, сознание, бессознательное, подсознание, игрофикация, геймификация, эдьютеймент, интуиция, потребностно-информационная концепция человека.

СКАЧАТЬ СТАТЬЮ

Яндекс.Метрика