Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Статья В.М.Букатова “Метод «простых физических действий» К.С. Станиславского на школьном уроке – «золотой ключик» к учебно-познавательной деятельности? Или дегенеративная «движуха»?” [1-ая из цикла]


Букатов В.М.

Метод «простых физических действий» К.С. Станиславского на школьном уроке – «золотой ключик» к учебно-познавательной деятельности? Или дегенеративная «движуха»?

Первая беседа из цикла:
О «психологии игры» и механизме игровых приёмов обучения

Использование игр в образовании зависит от направления обучения: на овладение профессиональным педантизмом (одно направление) или на овладение профессиональной виртуозность (направление несколько иное и часто противоположное первому). Метод «простых физических действий» Станиславского помогает решать педагогические проблемы школьных уроков. Не только тем, что предупреждает желание учеников, отказываться от выполнения учительских заданий, но и тем, что становится для педагогов методической поддержкой в освобождении процесса обучения детей от «культа осознанности», насаждаемого мыследеятельностной педагогикой и нарушающей естественные связи развития индивидуальной любознательности у школьников с их природным бескорыстием.

Ключевые слова: психология образования, игра, методика обучения, рефлексия, сознание, подсознание, сверхсознание, двигательная активность, качество образования, потребностно-информационная концепция человека. 

Скачать статью в PDF

Скачать статью в Word

Прочитать вторую беседу из цикла

Прочитать третью беседу из цикла

Яндекс.Метрика