Сам себе РЕЖИССЁР → Образование ДОШКОЛЬНИКОВ
[2] Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → ПСИХОЛОГИЯ игры и игровой дидактики
[3] Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → ДИСЦИПЛИНА на уроке и режиссура ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ
[4] Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха → Лекторий «ЗНАНИЕ-СИЛА»
Хорошеньких И.А., группа «Тюльпан»
МБОУ «Центра развития ребёнка-детский сад №185
г. Владивостока»
В один прекрасный день из интернета я узнала, что есть такое прекрасное развлечение, как БУМАЖНАЯ КОМНАТА.
Для создания «бумажной комнаты», часть пола застелили рулонами бумаги. В этой для детей «дезориентирующей» среде предстояло разворачиваться дальнейшим творческим событиям. «Какие чудеса нас ожидают, как вы думаете?».
При виде рулонов бумаги ребята задумались. А рядом лежат фломастеры, карандаши, ножницы. Им стало интересно, что же можно сделать.
На занятиях в детском саду дети (4 года и 6 лет) ещё не проживали такой опыт. Подобное для них было впервые.
Кто-то начал скручивать. Кто-то – рвать. Кто-то – чертить линии…
Кто-то сделал трубу… У кого-то вышел портрет.
Радость. Удивление.
Дети самостоятельно творили! Азарт заразителен.
Я как воспитатель всего лишь выступала в роли восхищающегося зрителя (см: https://www.openlesson.ru/?p=17284), оставляя детям полную свободу в их творческом процессе.
И действительно у них стали получаться восхитительные шедевры!
Предлагаю посмотреть на результаты (фото).
Создавая эту комнату, я надеялась подарить детям массу положительных эмоций. И это получилось. С неподдельным рвением они начали работать над своими шедеврами. Все с удовольствием пустились в творческий, креативный полёт.
Бумажная комната вызвала восторг. Ребята получили массу положительных эмоций. Неожиданных, увлекательных, незабываемых.
Одни дети с радостью показывали свои творческие учения. Другие открывали новые для себя виды творчества.