Разбор ПОЛЁТОВ → История → Получившуюся АБРАКАДАБРУ бросились отгадывать соперники (6 кл)
О типичных огрехах современных учителей // Ответные комментарии В.М.Букатова к письму-отчету учительницы истории
Комментарий 3. Стоит ли командам ПЕРЕСАЖИВАТЬСЯ?
Теперь вот о какой распространенной погрешности. Если учителя на своих уроках и начинают использовать работу учеников в малых группах (согласно третьей заповеди социо-игрового стиля обучения), то частенько забывают об обеспечении двигательной активности учеников (то есть о первой заповеди социо-игрового стиля обучения). И тогда получается, что между командами происходит банальный обмен листочками с изображенными на них ответами, заданиями, решениями. А ведь гораздо ценнее, если ученики, оставив свои листочки на месте, сами пересядут на командное место соседей (смена мизансцен – входит во вторую заповедь социо-игрового стиля)!
Учителям иногда кажется, что тратить силы и время на пересадку команд не стоит -дескать, гораздо проще обойтись простой передачей листочков-вариантов. Но те из учителей, кто на своих уроках не забывают и не ленятся периодически подавать командам сигналы на взаимные переходы, знают, насколько ученикам полезны эти переходы. Какую живительную встряску эти переходы обеспечивают школьным урокам, помогая работоспособности учеников в очередной раз обретать «второе дыхание»!
Вячеслав Букатов
Разбор ПОЛЁТОВ → История → Получившуюся АБРАКАДАБРУ бросились отгадывать соперники (6 кл)
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.