Разбор ПОЛЁТОВ → Математика → Аукцион с восьмиклассниками или Не пора ли сменить мизансцену?
Не пора ли сменить мизансцену? // Комментарий В.М.Букатова к учительскому рассказу об игровом приеме на уроке математики в 8 классе
Неужели всё как обычно?
Читаем: «Первая задача получила своего хозяина». Стало быть её начнёт решать всего один (!?) ученик. Который может повторить попытку (видимо во «втором лоте»). Значит пока он — правильно или нет — задачу не решит, второй лот не объявляется?..
В письме не хватает многих деталей (неужели они показались учительнице несущественными?). Поэтому попробуем недостающее дорисовать в своём воображении.
Представим, что делают остальные, когда победитель среди покупателей первого лота решает свою задачу? Неужели всё будет происходить на уроке как обычно: ученик несмело выходит к доске, запинаясь, читает условие задачи и, бубня себе под нос, объясняет ее решение?
А учитель в это время тешит себя фантазией, что у него на уроке полным ходом идет увлекательнейшая дидактическая игра. Что урок у него получается уж таким и интересным, и содержательным.
А на самом-то деле из всего класса только пара-тройка учеников, зарабатывая очередную оценку, послушно подыгрывала учительнице. А остальные откровенно скучали, считая минуты, оставшиеся до долгожданного звонка…
Разбор ПОЛЁТОВ → Математика → Аукцион с восьмиклассниками или Не пора ли сменить мизансцену?
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.