Разбор ПОЛЁТОВ → Математика → Аукцион с восьмиклассниками или Не пора ли сменить мизансцену?
Не пора ли сменить мизансцену? // Комментарий В.М.Букатова к учительскому рассказу об игровом приеме на уроке математики в 8 классе
Возможна ли феерия?
Любой урок, включая вышеизложенный «аукцион», можно сделать социо-игровым. Для этого в него нужно внести 1) движение, 2) смену мизансцен (и ролей), 3) работу малыми группами.
В результате даже запланированный «аукцион» получится совсем другим. Живым. Веселым для детей и увлекательным.
И когда на уроке случается подобная феерия, с присущим ей азартом и интеллектуальными неожиданностями (то есть со всеми 133-мя зайцами…), то рассказ учительницы о прошедшем уроке становится совсем другим. На первый план её повествования выходят ученики: их реакции, ответы, поведение.
Иными словами — индивидуальная уникальность учеников, очередной раз удивившая и порадовавшая их школьного учителя.
Если урок прошел, а радостных удивлений учителю он не принес, то педагогу самое время задуматься, всё ли благополучно с «режиссурой урока»? И не пора ли сменить мизансцену?
Разбор ПОЛЁТОВ → Математика → Аукцион с восьмиклассниками или Не пора ли сменить мизансцену?
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.