Разбор ПОЛЁТОВ → Начальные классы→ «БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ» с лягушонком и считалочкой (математика в 1 кл.)
«БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ» с лягушонком и считалочкой (математика в 1 кл.): Письмо-отчет учительницы начальных классов и ответные реплики-комментарии научного руководителя, доктора педагогических наук В.М.Букатова
Реплика-комментарий 6: ВИДНО НЕ ТОЛЬКО УЧИТЕЛЮ, НО И УЧЕНИКАМ
Очень интересный, живой момент. Правда, из вашего описания я не очень понял, куда дети должны были положить карточки с ответами. Судя по всему — на свои столы возле тетрадей. А можно было бы придумать другую режиссуру урока, чтобы дети очередной раз подвигались. А это можно было сделать, например, вот каким образом.
У вас на доске четыре примера для каждой команды (надеюсь, что каждая команда решала именно эти четыре примера, т.е. они были общими для всех). И эти примеры можно расположить в один столбик, т.е. пример под примером. Но можно каждый пример записать на одной и той же строчке. Тогда ребенок к себе в тетрадь пример переписал, потом у себя в тетради решил, нашел карточку с нужным числом, побежал к доске и поставил под примером. Одна команда ставит свои карточки-ответы, другая под тем же примером — другие карточки со своими ответами. Карточек под примером наберается много. Но все ли они одинаковые? Ученикам это сразу видно становится.
Таким образом можно принимать и коллективные ответы, и индивидуальные. И тогда под каждым примером появится аж по восемь карточек. Я надеюсь, вы понимаете выгоду для учеников от такой организации проверки — не учителю, а им самим сразу все видно.
— Вячеслав БУКАТОВ
Разбор ПОЛЁТОВ → Начальные классы→ «БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ» с лягушонком и считалочкой (математика в 1 кл.)
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.