Разбор ПОЛЁТОВ → Рассказы СТУДЕНТОВ о своих пробах в социо-игровой стилистике → По третьей букве своей фамилии, записанной по-английски
Реплики-комментарии Вячеслав БУКАТОВА к рассказу Сергея КОЗЛОВА о том, как студенты второго курса с «режиссурой урока» познакомились
Реплика-комментарий 3
Дело тут вовсе не в проверке сплоченности команды или правильности ответа. Что-то вы тут «в трёх соснах» запутались.
Думается, что «собака зарыта» в том, кому команды отвечали. Если «учителю», то это ординарная «режиссура урока». А в социо-игровом варианте свои ответы командам нужно выносить на доску для всеобщего обозрения, сравнения и выяснения. Если варианты ответов разные, то это подарок учителю. Так как у учеников будет лишний повод и призадуматься, и мнением друг друга поинтересоваться…
А у вас же в рассказе я вижу рудименты школярской установки на примитивную правильность…
(Только поймите мои ворчалки правильно! Я ведь, не кривя душой, считаю, что для первого раза занятие было проведено — лучше не придумаешь. Но шероховатости есть — тут уж никуда не денешься…)
Вячеслав БУКАТОВ
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.