Разбор ПОЛЁТОВ → Физика → ФОТОЭФФЕКТ в 11 «Б»
«Фотоэффект» в 11 «Б» / Письмо-отчет учительницы Е.Г. (март) и ответное послание с комментариями, разъяснениями и пожеланиями научного руководителя, доктора педагогических наук, профессора МПСИ Вячеслава БУКАТОВА
Комм.4: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ
О запятых и словах с буквой «ф» — замечательно. И, конечно, вы правильно пишете, что учителю подсчетом и проверкой заниматься не нужно, следует доверять ученикам. Да, это так.
Но обычно в игровой суматохе происходит много путаницы, о которой в рассказе почему-то тоже не упоминается. А ведь если путаница произошла — или у команды разные числа получились, или посыльный записал число в чужом столбике, или числа точек, запятых и каких-то слов начинают так путаться, что и не поймешь, где что указано, — то в таких ситуациях учителю нужно как-то в происходящее вмешаться со своей организационной помощью.
Например, предложить отчеркивать линией предыдущий результат или соседний столбик. Либо взять другой мел (желтый, красный — сейчас в школах нет проблем с цветными мелками). Либо один результат обвести кружочком, другой (например, число запятых или слов с буквой «ф») — треугольничком, третий — квадратиком и так далее.
Подобные организационные усовершенствования обычно помогают удерживать игровой настрой ситуации.
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.