Сам себе РЕЖИССЁР → НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
Елена Владимировна Абрамкина, учитель 2 кл. (Оболенская средняя общеобразовательная школа Серпуховского муниципального района Московской области)
Я вижу, как меняются дети
Хочется поделиться своими «достижениями» в социо-игровом стиле. Два месяца назад на наших учительских посиделках я сетовала на то, что один из моих учеников Алеша К. отказывается работать в группе. Теперь ситуация в корне изменилась. Когда я говорю, что будем работать в командах, Алеша расцветает на глазах… Он с удовольствием работает в командах, активен. Но главное, он научился переживать неудачи других и сочувствовать.
А Сережа К.? Это он был лидером, который везде выбегал вперед, «руководил» процессом в группе, решал все и за всех. Сейчас же он иногда старается сдерживаться. И с трудом, но уже даже уступает «бразды правления» другим.
В результате работы по социо-игровой методике дети стали внимательнее друг к другу. Научились быть терпимее. Они начали не только радоваться победам, но и, переживая свои неудачи, не падать духом (а это так немаловажно).
Конечно же, отношения в классе еще далеки до идеальных, но я вижу, как меняются дети (а они действительно меняются). И это дает мне силы и уверенность, что иду правильной дорогой.
о
Постскриптум: «А вот как получилось у нас…»
Если вы из этого материала узнали о том или ином методическом средстве, способе, приеме, и он оказался полезен для вашей «режиссуры урока», то не поленитесь, во-первых, поблагодарить автора. А во-вторых, поделиться с остальными посетителями нашего сайта своим рассказом — без каких-то особых прикрас – о том, что получилось, а что нет….
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.