Сам себе РЕЖИССЁР → ПРАЗДНИКИ, УТРЕННИКИ, ОГОНЬКИ → Вербный базар
[2] Сам себе РЕЖИССЁР → Образование ДОШКОЛЬНИКОВ
______________________________
Рассказ Марии Ивановны Субратовой (д/с № 17 «Огонек» д. Ермолино Талдомского р-она Моск. обл.) о праздничном занятии, посвящённом Вербной неделе (с использованием авторских материалов, детского фольклора и социо-игровых технологий)
Вербный базар
3. Дымковская игрушка (индюк и конь). Комическая эстафета
— Ребята! А это что?
Индя-индя-индюшок!
Ты похож на сундучок
Сундучок, да не простой —
Красный, белый, золотой!
— Скажите, откуда появилось это чудо?
Дети: «Из Дымкова».
Вспоминаем стихи про Дымково «Там любили песни, пляски…»
— А вот ещё одна «народная игрушка». Покажите кто это?
Дети превращаются в коней. Все скачут «галопом» по кругу, дружно скандируя в такт:
Ой, люли, ой, люли.
Кони на лужок пошли
Кони удалые
Гордые, лихие
Проводим эстафету «Конь — спутанные ноги». 2 команды. Участники зажимают воздушный шар лодыжками ног и по эстафете двигаются (прыжками) к противоположной стене (чтобы коснуться ладошкой по стене) и обратно. Кто быстрее?
Команда победителей первой начнёт следующий конкурс (частушечный).
Постскриптум: «А вот как получилось у нас…»
Если вы из этого материала узнали о том или ином методическом средстве, способе, приеме, и он оказался полезен для вашей «режиссуры урока», то не поленитесь, во-первых, поблагодарить автора. А во-вторых, поделиться с остальными посетителями нашего сайта своим рассказом — без каких-то особых прикрас – о том, что получилось, а что нет…
.
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.