Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха → Дом ЛИТЕРАТУРНОГО творчества → «Круглый стол» ЖУРНАЛИСТОВ
_______________________________________
Глуховская Даша (ученица 10 кл. Оболенской общеобразовательной школы)
Диктант со вставанием
Рассказ учительницы русского языка и литературы Скирневской Людмилы Павловны
…Проводила я уроки в 6 «Б» классе по теме правописание приставок «пре-» и «при-», на которую обычно отводится 2-3 урока. Но писать одни и те же слова с этими приставками — работа достаточно монотонная, а потому утомительная. Вот я и придумала своеобразный орфографический диктант.
…Как и в обычном диктанте, ученики записывают нужные слова у себя в тетрадях. Но с уговором! Если в приставке пишется буква «и», то встают и пишут стоя мальчики. А если в приставке пишется буква «е», то встают и тоже пишут стоя уже девочки. Чехарда получается очень забавная…
…Уговоры могут быть разными. Например, если попадаются слова, которые нужно запомнить (ведь, есть такие, что значение не объяснить), то, встает и пишет стоя весь класс. Или, например, наоборот — весь класс эти слова будет записывать только сидя.
…Или такая разновидность диктанта — использование ручек разных цветов. Ну например, слова с определенной орфографией написания девочки записывают не только стоя, но и зеленой ручкой (которую откладывают в сторону, когда садятся). А мальчики, слова со своими какими-то орфограммами записывают стоя, но ручкой какого-то другого цвета. Например, черной или красной.
…Вот такие у нас бывают диктанты.
Со слов Скирневской Людмилы Павловны записано ГЛУХОВСКОЙ Дашей (10 кл., Оболенская общеобразовательная школа)
[см. в разделе «Сам себе «режиссер» «//Русский язык//ДИКТАНТ со вставанием ]
.
.
.
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.