Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Глуховская Д. Диктант со вставанием

Парк КУЛЬТУРЫ и отдыхаДом ЛИТЕРАТУРНОГО творчества«Круглый стол» ЖУРНАЛИСТОВ

_______________________________________

Глуховская  Даша (ученица 10 кл. Оболенской общеобразовательной школы)

Диктант со вставанием

Рассказ учительницы русского языка и литературы  Скирневской Людмилы Павловны

Проводила я уроки в 6 «Б» классе по теме правописание приставок «пре-» и «при-», на которую обычно отводится 2-3 урока. Но писать одни и те же слова с этими приставками — работа достаточно монотонная, а потому утомительная. Вот я и придумала своеобразный орфографический диктант.

Как и в обычном диктанте, ученики записывают нужные слова у себя в тетрадях. Но с уговором! Если в приставке пишется буква «и», то встают и пишут стоя мальчики. А если в приставке пишется буква «е», то встают и тоже пишут стоя уже девочки. Чехарда получается очень забавная…

Уговоры могут быть разными. Например, если попадаются слова,  которые нужно запомнить (ведь, есть такие, что значение не объяснить), то, встает и пишет стоя весь класс. Или, например, наоборот — весь класс эти слова будет записывать только сидя.

Или такая разновидность диктанта — использование ручек разных цветов. Ну например, слова с определенной орфографией написания  девочки записывают не только стоя, но и зеленой ручкой (которую откладывают в сторону, когда садятся). А мальчики, слова со своими какими-то орфограммами записывают стоя, но ручкой какого-то другого цвета. Например, черной или красной.

Вот такие у нас бывают диктанты.

Со слов Скирневской Людмилы Павловны записано ГЛУХОВСКОЙ Дашей (10 кл., Оболенская общеобразовательная школа)

[см. в разделе «Сам себе «режиссер» «//Русский язык//ДИКТАНТ со вставанием ]

.

Парк КУЛЬТУРЫ и отдыхаДом ЛИТЕРАТУРНОГО творчества«Круглый стол» ЖУРНАЛИСТОВ

.

.

оставить отзыв, вопрос или комментарий

Яндекс.Метрика