Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Наонта Элли да Кошта и Лена Малачлых: Математический футбол (8кл)

Парк КУЛЬТУРЫ и отдыхаДом ЛИТЕРАТУРНОГО творчества«Круглый стол» ЖУРНАЛИСТОВ

[2] Сам себе РЕЖИССЁРМатематика

______________________________________________________________________

Рассказ учительницы математики Центра образования № 1450 (Москва)
Альбины Анатольевны Липовецкой,

записанный ученицей 8 «Г» класса Наонтой Элли да Кошта
и ученицей 6 «Г» класса Леной Малачлых

Математический футбол (8кл)
или
как на своих уроках математики
я учу детей разговарить

Я думаю, многие учителя математики согласятся, что дети на уроках алгебры в основном молчат.  Все сидят и молча решают заданные им примеры. И начать вслух объяснять свои интеллектуальные шаги никого не заставишь.

Чтобы как-то «разговорить» своих учеников я решила затеять математический футбол.

Не потерять мяч!

Например, с восьмиклассниками изучаем тему «Тождественные преобразования рациональных выражений». Отвечающий (он же «нападающий») — у доски. Он решает пример молча.

А «спортивный комментатор» работает «с места», но вслух. Он подбирает  и «озвучивает» нужные правила:  формулы сокращенного умножениясвойства дроби,  сложение двух дробей с равными знаменателями.

При этом работать нападающий и комментатор должны на хороших скоростях. Если нападающий «теряет мяч» (отстаёт в решении), то выигрывает комментатор (его меняют). И наоборот.

Набор кандидатов в «нападающие»

Если из «болельщиков» кто-то выкрикивает ответ (или получает за что ни будь замечание), то он получает штрафную желтую карточку. На ней записан пример для решения на скорость или время.


С помощью «футбольного» мяча (почти настоящего)

А в начале урока я провожу разминку команд. Чаще всего — в виде устного счета.

Передача эстафеты от одного ученика к другому производится с помощью «футбольного» мяча. Почти настоящего, но только мягенького и лёгенького…

А окончательный счет — это оценки за урок.

.

.

PS. Мы тоже хотим по желтой карточке примеры решать. Так интереснее!!!

Наонта Элли да Кошта

и Лена Малачлых

.

.

.

Парк КУЛЬТУРЫ и отдыхаДом ЛИТЕРАТУРНОГО творчества«Круглый стол» ЖУРНАЛИСТОВ

[2] Сам себе РЕЖИССЁРМатематика

.

.

оставить отзыв, вопрос или комментарий

Яндекс.Метрика