меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Реплика-комментарий 7

Разбор ПОЛЁТОВЛитература Викторина «Счастливый случай» (8кл)

Викторина в жанре телеигры «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ» // Письмо учительницы литературы и ответные комментарии доктора педагогических наук В.М.Букатова

О премудростях
социо-игрового стиля //
Реплика-комментарий 7

Иллюзорность опасений

Уважаемые читатели, думаю, что некоторые из моих советов покажутся вам слишком экстравагантными. Зато какие-то, надеюсь, придутся по сердцу.

Обычно я советую так: начитайте с тех приёмов, которые нравятся. А всё то, что кажется уж слишком странным, должно «отлежаться». Придет время, и вы сами поймете иллюзорность своих опасений, иллюзорность кажущейся неуместности того или иного моего совета. Всему своё время

Ну, а если начнете понравившиеся приемы применять, то не робейте. Любой из социо-игровых ходов можно пристроить к любой методике. Поэтому мы чаще говорим не о социо-игровой технологии, а о социо-игровом стиле обучения. Стиле, который приложим практически к любой методике и к любому учебнику по любому предмету.

Правда, некоторые авторы-методисты очень сердятся, когда вдруг узнают, что тот или иной учитель использует их методику не в чистом виде, а в своей личной интерпретации. На это заметим: где же это видано, чтобы кто-нибудь умудрился работать по чужой методике в чистом виде, — этого в педагогике просто не бывает! Разные школы, разные учителя, разные дети — вот и методика видоизменяется, порой до неузнаваемости. И это нормально. А социо-игровой стиль способствует нормальному положению вещей.

Вячеслав Букатов

Разбор ПОЛЁТОВЛитература Викторина «Счастливый случай» (8кл)

открыть текст следующей реплики-комментария

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика