меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Проверка домашнего задания с помощью «Видимо-невидимо» и «Волшебной палочки» (5 кл.)

Сам себе РЕЖИССЁРРУССКИЙ ЯЗЫК

________________________________________________

Чуб О. М.

Проверка домашнего задания
с помощью «Видимо-невидимо»
и «Волшебной палочки» (5 кл.)

.

Традиционную проверку домашнего задания я попробовала заменить на социо-игровые приёмы из Хрестоматии. [См.: Видимо-невидимо и «Волшебная палочка».] Получилось очень хорошо, спешу поделиться опытом.

«Видимо-невидимо»

Доска делится на три части (каждому ряду по столбику). Ученики каждого ряда «цепочкой по одному» записывают, например, существительные, которые имеют форму только единственного или множественного числа (варианты тем: словарные слова, слова с орфограммами в корнях и суффиксах и т.д.).

Бегут, торопятся. Записывают, стараются не повторяться.

Потом каждый ряд выбирает судей. Они оценивают грамотность колонок двух других рядов. Ставят оценки (цветными мелками, у каждого ряда свой цвет).

В результате двигательной активности и проверку домашнего задания и закрепление пройденного удаётся провести собранно, сжато и эффективно.

«Волшебная палочка»

Тема домашнего задания «Падежные окончания существительных».

Эстафету с «волшебной палочкой» начинаю я сама. Произношу  словосочетание, в котором есть существительное. Чтобы получить палочку нужно определить падежную форму существительного и объяснить выбор гласной в его падежном окончании.

Получивший «волшебную палочку» выбирает новое словосочетание и того, кому передать эстафету, если тот даст правильный ответ.

.

.

Сам себе РЕЖИССЁРРУССКИЙ ЯЗЫК

.

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика