Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха → Кафетерий «РАЗГОВОРЫ ЗАПРОСТО» → Матем: «Диктант на дружбу» (7,8,9кл)
Разбор ПОЛЁТОВ → Рассказы СТУДЕНТОВ, аспирантов и стажёров…→ Матем: «Диктант на дружбу» (7,8,9кл)
Узел СВЯЗИ → ФОРУМ → Матем: «Диктант на дружбу» (7,8,9кл)
МБОУ Орджоникидзевская СОШ Мотыгинского района Красноярского края
Татьяна Валерьевна
Кочерова
Два дня моих методических экспериментов с «Диктантом на дружбу» |
Мне посчастливилось участвовать в двух мастер-классах В.М.Букатова «Социо/игровая РЕЖИССУРА УРОКА» (на примере урока физики в 10 кл по теме “Взаимодействие токов” и “Диктанта на дружбу” по тексту притчи Эзопа в переводе XVII века), которые проводились на Международном фестивале деятелей образования. Особо запомнилось то удовольствие, с которым участники мастер-класса восстанавливали деформированный незнакомый текст и занимались реконструкцией рисунка.
И мне очень захотелось провести подобные уроки со своими учениками. Помня наставления В.М.Букатова, я сделала несколько проб на разных учебных темах в 7, 8 и 9 классе. И выполняя своё обещание В.М.Букатову, я изложила как могла, что у меня получилось на обычных, рядовых уроках, чтобы послать на сайт «Открытый урок» для обсуждения с заинтересованными читателями.
И теперь от коллег – таких же как и я школьных учителей – жду комментариев, предостережений, наставлений, а главное советов и разнообразных (пусть даже непричёсанных) мнений, чтобы получше разобраться со своим опытом «социо/игрового экспериментирования», чтобы в следующий раз (а он обязательно будет) «прыгнуть» в РЕЖИССУРЕ УРОКА и дальше, и выше, и быстрее, и глубже…
Заранее благодарна за внимание — Татьяна Кочерова
◊∞◊∞◊∞◊∞◊∞◊∞◊∞◊
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.