Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Окруж. мир: «Сколько букв?» (3кл)

Узел СВЯЗИОтдел педагогических поисков… и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ  площадокМПСУ: эксп.площадки
Сам себе РЕЖИССЁР НАЧАЛЬНЫЕ  КЛАССЫ
Узел СВЯЗИ → ФОРУМ → Материалы для ОБСУЖДЕНИЯ

МОУ Оболенская средняя общеобразовательная школа
Серпуховского муниципального района Московской области

Ни один не мог усидеть
за партой

Рассказ о приёме «Сколько букв?», проведённом  
на уроке по окружающему миру в 3а классе

Задание №3 для экспериментальных площадок МПСУ выполняла учитель
начальных классов
Бархаткина В.А.

На уроке окружающего мира опробовала приём «Сколько букв в непонятном слове».

Работали фронтально. Договорились о «границах текста» (два нижних абзаца  на странице учебника). Тема «Воздух – это смесь газов».

Потом все искали сложные для объяснения слова. Найдя, ученик пересчитывал, сколько в этом слове букв и, выбегая к доске, писали мелом число-загадку.

Все остальные искали это слово в тексте, сообщая свою версию ответа.

Если версия оказывалась неправильная, поиски продолжались.

Когда слово отгадывали, переходили к объяснению его значения. Кто мог лучше объяснить, тот становился водящим.

На уроках ученики часто работают
малыми группами

В основном ребята быстро и отгадывали, и объясняли слова. Работали заинтересованно. Ни один не мог усидеть за партой. Все шумели, пытаясь доказывать свою точку зрения, чтобы затем стать водящим.

Трудные слова отгадывали с помощью пантомимических подсказок. При толковании искали объяснения и в словаре.

Сложными для разгадывания и объяснения оказались слова: хозяйственная, деятельность, дивишься, увиденное.

Работа проходила интересно, живо.

Буду использовать этот приём в своей дальнейшей работе.


А это наш класс два года назад

 хохохохохохохохохохохохохохохох

Узел СВЯЗИОтдел педагогических поисков… и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ  площадокМПСУ: эксп.площадки
Сам себе РЕЖИССЁРНАЧАЛЬНЫЕ  КЛАССЫ
Узел СВЯЗИ → ФОРУМ → Материалы для ОБСУЖДЕНИЯ

хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

___________________________________

Постскриптум: «А вот как получилось у нас…»

Если вы из этого материала узнали о том или ином методическом средстве, способе, приёме, который показался полезным для вашей собственной «режиссуры урока», то не поленитесь, во-первых, поблагодарить автора. А во-вторых, поделиться с остальными посетителями нашего сайта своим рассказом — без каких-то особых прикрас — о том, что же получилось у вас самих, а что нет. Наверняка ваш бесхитростный рассказ рано или поздно, но обязательно пригодится кому-нибудь из учителей, заглядывающих на наш сайт…

ВячеславБукатов

оставить отзыв, вопрос или комментарий

Яндекс.Метрика