Узел СВЯЗИ → Отдел педагогических поисков… и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ площадок → МПСУ: эксп.площадки
Сам себе РЕЖИССЁР → НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
Узел СВЯЗИ → ФОРУМ → Материалы для ОБСУЖДЕНИЯ
МОУ Оболенская средняя общеобразовательная школа Ни один не мог усидеть Рассказ о приёме «Сколько букв?», проведённом Задание №3 для экспериментальных площадок МПСУ выполняла учитель |
На уроке окружающего мира опробовала приём «Сколько букв в непонятном слове».
Работали фронтально. Договорились о «границах текста» (два нижних абзаца на странице учебника). Тема «Воздух – это смесь газов».
Потом все искали сложные для объяснения слова. Найдя, ученик пересчитывал, сколько в этом слове букв и, выбегая к доске, писали мелом число-загадку.
Все остальные искали это слово в тексте, сообщая свою версию ответа.
Если версия оказывалась неправильная, поиски продолжались.
Когда слово отгадывали, переходили к объяснению его значения. Кто мог лучше объяснить, тот становился водящим.
На уроках ученики часто работают
малыми группами
В основном ребята быстро и отгадывали, и объясняли слова. Работали заинтересованно. Ни один не мог усидеть за партой. Все шумели, пытаясь доказывать свою точку зрения, чтобы затем стать водящим.
Трудные слова отгадывали с помощью пантомимических подсказок. При толковании искали объяснения и в словаре.
Сложными для разгадывания и объяснения оказались слова: хозяйственная, деятельность, дивишься, увиденное.
Работа проходила интересно, живо.
Буду использовать этот приём в своей дальнейшей работе.
А это наш класс два года назад
хохохохохохохохохохохохохохохох
Узел СВЯЗИ → Отдел педагогических поисков… и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ площадок → МПСУ: эксп.площадки
Сам себе РЕЖИССЁР → НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
Узел СВЯЗИ → ФОРУМ → Материалы для ОБСУЖДЕНИЯ
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
___________________________________
Постскриптум: «А вот как получилось у нас…»
Если вы из этого материала узнали о том или ином методическом средстве, способе, приёме, который показался полезным для вашей собственной «режиссуры урока», то не поленитесь, во-первых, поблагодарить автора. А во-вторых, поделиться с остальными посетителями нашего сайта своим рассказом — без каких-то особых прикрас — о том, что же получилось у вас самих, а что нет. Наверняка ваш бесхитростный рассказ рано или поздно, но обязательно пригодится кому-нибудь из учителей, заглядывающих на наш сайт…
ВячеславБукатов
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.